вторник, 8 сентября 2009 г.

Вкус страсти

ВКУС ЖЕНЩИНЫ И СТРАСТИ

Поцелуй меня, пожалуйста, там!

Ты, наверно, с этой лаской знаком?

Прикоснись губами к нежным губам,

По изгибам погуляй языком.

Будь изысканным, настойчивым будь,

Изучи губами тайны мои.

А другой рукой погладь мою грудь

И сожми легонько в пальцах соски.

Можешь делать что угодно со мной,

Только дальше продолжай целовать.

Я давно хотела позы такой,

И все время подбирала слова.

Нас ведут вперед желания тел,

Побеждая и смущение, и страх.

Мой мужчина! Как ты мной овладел!

Тихо таю в твоих сильных руках!

Эти пальцы и упругий язык

Проникают до такой глубины!

Как легко ты к лабиринтам привык

И как будто заглянул в мои сны.

Я прогнусь тебе навстречу сильней

И ногами обниму за спиной.

Угадать мое желанье сумей -

Делай это бесконечно со мной!

Мы потом займемся сексом с тобой

Ты войдешь в меня, как раньше входил.

Но мне ласки захотелось такой,

И молчать, ну просто не было сил!

- Ну скажи, какой у женщины вкус?..

Улыбаешься лукаво в ответ.

Я к тебе сейчас вот так развернусь,

Чтобы сделать сумасшедший минет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий