вторник, 8 сентября 2009 г.

Было сегодня ночью ( 8.09)

Блин ща со мной такое было ....до сих пор в шоке ...Я короч всю ночь не могла заснуть еще кофе выпила..Потом где то в три часа начинаю засыпать...Думаю щас меня куда нибудь выкинет ..и точно....в общем как всегда засыпаю ....потом просыпаюсь еще раз а потом только закрываю глаза и куда то вниз проваливаюсь...ну как обычно вижу свое тело....короче попробовала я раслабиться ....и поднялась над кроватью на пол метра где то ...повисела там немного .потом не то чтобы меня вниз тянуло если б я не напрягалась то продолжала бы лететь вверх....прост я сама не захотела.....дальше было самое смешное я знала что мне нужно в тело войти...бухнулась я на кровать ....и с ужасом понимаю что не могу найти его ...то ли не вижу то ли чо...чувствую что оно где то рядом....вцепилась в подушку или во что то там не помню.....и поползла с ней по полу..).от пола не могла оторваться вообще как будто клеем намазали..в общем кое как я себя нашла....но я еще кого то там видела даж не видела ощущала...он из меня сволочь столько высосал....щас все болит....



 



Ссори я еще раз. Опять но в этот раз я быстро поняла что это не сон и меня жестоко наебали ХДД..попробовала сесть помахала руками по воздуху все двигается с трудом и каждая рука как бы сначала ее трактория а потом она сама...т е захочешь двинуть ногой а потом она медленно двигается....на этот раз все было хуже ...я как и в первый раз на животе спала....и поднималась вверх тоже спиной назад....может можно перевернуться не пробовала..потом кто то прижал меня ногой к кровати оглянулась и увидела что это моя сестра но фак это как бы не она ее тело лежит на кровати волосы зашевелились на голове )) я видела еще кого то и кажется даже тебя...не знаю как я так подумала ...просто поняла что ты....наверное глюки...лежу короче....откуда то летит зеленый пакет ...швырнула его со злости ...и началось самое страшное ..подняться вверх не могу ..вернуться в тело тоже...истерика...заметила что все эмоции беззвучны говорить не могу как будто что то попадает в рот....когда увидела типа сестру пыталась орать на нее ...даже не орать а спросила чо ты кто ты такая ахах....все попытки бессмысленны ...я похожа на рыбу дохлую заглатывающую воздух ...эта дура исчезла ...начала метаться по комнате ....потом села и подумала ...не добудятся и подумают что кома ..ХДД...успокоилась ....потом поняла что вхожу в тело оно какое то тяплое вязкое горячее ....ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА ВСЕ НАХ Я ДОМА)

Комментариев нет:

Отправить комментарий