среда, 30 сентября 2009 г.

Пока он спит, я стану смотреть на его лицо, дыхание, улыбку во сне.

Сидеть под дверьми кабинета врача и ждать «жёлтого включения» лампочки, служащего знаком «отправления» во мрак, становится привычным. Номерки гардероба, бахилы, люди в белых халатах, ожидание в коридорах, напоминающих заброшенное общежитие, стёртый линолеум, сломанные часы, трещание ламп и совсем другая жизнь там - за окном. Через стекло видно, как бегут, куда-то люди, кутаясь в шарфы и выпуская пар, белый, который поднимается вверх и растворяется в холодном воздухе. Тоже так хочу: пусть будет холодно, я закутаюсь в шарф, надену капюшон, буду слушать плеер и пускать пар вперемешку с сигаретным дымом, пробегу мимо и даже не обращу внимания на это здание. Я буду радоваться жизни, солнышку, ругать холод, а забегая в кафе - пить кофе и затягиваться ментоловой сигаретой. Я стану ловить улыбки посетителей и щедро отсылать свои. Мне хорошо и уютно. Он будет писать мне сообщения, а я с трепетом читать и ощущать тепло счастья, разливающееся по всему телу; тепло, которое будет приятно сжимать сердце, а потом, собравшись в животе, подобно пару на морозе, раствориться, но оставит приятное щекотание.

Вечером мы встретимся, и будем смотреть фильм. Он обнимет меня, прижмётся своей головой к моему животику и уснёт, не досмотрев фильм. Я знаю: он очень устал, и  я буду гладить его по голове, точно как мама делала в детстве. Пока он спит, я стану смотреть на его лицо, дыхание,  улыбку во сне. Я почувствую, что счастлива, а через 2 часа он уедет. Нам будет сложно оторваться друг от друга. Я лягу спать, отправив ему сообщение.

Утром я проснусь и пойду в мир «безразличия», смотреть в окно «счастья» и буду мечтать, опять мечтать, не забывая пить вовремя лекарства.



Я прошла это,но сильнее не стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий