среда, 30 сентября 2009 г.

01.10.09

Нас было трое. Я, дождь и зонтик.

Хотя я вру. Нас собралась целая компания.

К изначальной тройке добавились ветер, запах осени, ну и лужи, следовавшие за нами по пятам. Вот так мы шли изначально. Шумным хором мы отправились по улицам ночного города, гомоня без перерыва и веселясь. Иногда нависала задумчивая тишина, но запах ее быстро рассеивал. Он всегда хотел сказать что-то важное, но его мысли всегда путались, так что никто необращал внимания на его изменчивое настроение. Ветер иногда пытался его тормозить, но безуспешно. Знаете... Все это такая суета сует. Табак, сырость, асфальт, туалетная вода, свежесть, помада и иногда запах мускуса. Все было милолетным и малозначительным по отдельности. Но все вместе составляло один большой ароматный букет, ради кторого, собственно, мы и взяли запах осени с собой.

Вот уж кого мы никак брать не хотели, так это лужи. Но дождь настоял, и мы согласились. Зато, благодаря этому, к нам потом присоединились мокрые носки и хлюпающая обувь. Не такое большое счастье, но мы решили, что чем больше, тем лучше. Ваф..

Что?... Его еще не было разве?

- Нет, человек. Он потом пришел. Включи свою память. Мы же только вышли... При чем ты опять торопишь события. Я же отходил как раз по нужде, а вы пол пути без меня пошли... Догонял я еще..

- Аааа...Точно-точно, дождь. Молодец, что напомнил. Итак. Это было на мосту, да? Отлично...я вспомнил.

Мост - изумительное место. Мокрые рельсы под ним, сверкающие при свете фонарей, так и призывали обратить на себя внимание. Ну мы не дураки, обратили. Поехал трамвай. Сонный какой-то. Не удивительно - в нем были спящие люди. Мы стояли, наблюдали и обсуждали долю вероятности того, что трамвай едет не на конечную станцию, а в царство снов. 80 к 20. Конечная выиграла, а я, тупой романтик, и мой зонт - проиграли. Пока мы шли дальше, Дождь отстал от нас ненадолго. Мы так и не поняли куда он отходилю По нужде...?..Ладно, простим ему.

Вот как раз подошел еще и Вафельный рожок. Мороженка! *__* Надо мной вся компания смеялась, что я так радуюсь этому маленькому и недолговечному существу. Ну люблю его. Правда он и в самом деле слишком уж неживучий. Где один Рожок, там и второй хочется. Но тут как раз Джодь вернулся и отговорил меня: "Не хватало еще, чтобы он намок!" Я согласился... Но действительно, не хватало!

Но да ладно. Возвращались мы обратно тем же маршрутом. Дождь ушел рано, обидно. Но против стихии не попрешь. Ветер еще поболтался немного и свалил на боковую. Тоже мне...ранняя пташка. Таким образом, остались я, зонт, лужи, запах осени да мокрые носки.

Улица. Огни. Дверь. Кафе. Остались я, зонт, хлюпающая обувь с носками. Наши ряды стремительно редели. Но подсел чай с лимоном. И вот все с нетерпением ждут, когда я, наконец, уже допишу этот бред и отправлюсь домой. Что ж, пожалуй, все. Заставлять кого-то ждать - не прилично.

Спасибо за вечер!

Кафе. Дверь. Огни. Улица...

Комментариев нет:

Отправить комментарий