понедельник, 24 августа 2009 г.

one week to...

всего неделя...и , возможно, я буду одна на протяжении двух месяцев...смогу ли без нервных срывов??

опять вставать в 6 утра каждый божий день...не обращать внимание на людей вокруг,делать вид, что слушаешь,а на самом деле...

думать только о своих проблемах.думать, как дожить тот или иной день и как не уснуть раньше времени...кстати, сон опять станет чем-то таким далёким от меня и недоступным...

баскетбол...видеть мяч уже не могу...

чтение...это слово вызывает у филолога дрожь, испуг и довольно трепетную реакцию вообще...

питание...станет опять неправильным и явлением в принципе редким...

выходные...будут???

скучать...я точно не смогу не скучать...я буду плакать...много плакать...до головной боли...

я привыкну

Комментариев нет:

Отправить комментарий