понедельник, 24 августа 2009 г.

Но я

 Но я ищу тебя между листов тетради

Это так не выносимо среди льда и грязи

Нас разорвали пополам, не ведомо какой правды ради

Но я ищу тебя, в каждом взгляде.  

Утром был кофе в турке, сигареты на столе и какое то ощущение простуды

Потом испарился кофе, исчезли сигареты. А простуда осталась.

Безумная головная боль.

Грусть вперемешку с ред буллом.

В плеере любимые треки.

И так целый день

К вечеру сново появился кофе, сигареты и ощущение безысходности.

А потом закутавшись в плед было желание уснуть, крепко крепко

Но страх

Обычный, но не человеческий

А вдруг я запутаюсь в наушниках

Вдруг я не открою глаза

Вдруг провалюсь в липкую субстанцию мыслей и захлебнусь.

Вдруг.. вдруг..

Захотелось не засыпать, а просто полежать вот так комочком

На телефон приходили смски, даже звонил пару раз

Но я не захотела, не посмотрела в его сторону.

Отчего то очень хочется свою машину. 

Именно свою. что бы можно было принести все вещи которые я захочу и оставить там

Целый день ходила в Мишкиной футболке

Не знаю отчего так люблю его вещи..

Возможно так на долю секунд мне кажется что это не футболка а он меня обнимает

А теперь я закрываю глаза и мне кажется что он обнимает меня во сне

Это так невыносимо привыкать спать в обнимку, а когда тебе сняться кошмары - открывать глаза и видеть

Видеть что он рядом а значит ничего не страшно, он обнимет прижемт к себе..

Черт возьми это так не выносимо спать по отдельности

К хорошему быстро привыкаешь.. 

Черезчур быстро

А теперь во сне я ищу тебя.. везде.. в каждом человеке, в каждом взгляде

У меня есть плющевый медведь под боком, а на столе белая роза, а еще на мне твоя футболка, ты рядом.

Мой Teddy.. Мой Мишка..А за стеной луна и наши половинки воюют на нее

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий