вторник, 11 августа 2009 г.

Сейчас мне не хочется никого грузить и грузится тоже не хочется, но на сон грядущий

Что может дать один человек другому кроме капли тепла. И что может быть больше этого...

Э.М.Ремарк "Триумфальная арка"

Начну с того с чего начинают все люди знакомясь=)

Зовут меня Настя) думаю это все что вам надо знать сейчас)

Могу еще сказать что пытаюсь познать истины этого мира=)

В общем мне нравится познавать.

Сейчас мне не хочется никого грузить и грузится тоже не хочется, но на сон грядущий надо же чем-то себя развлечь.

Осознование окружающего мира у меня пришло не так давно, а точнее в конце мая я начала говорить всем своим знакомым что у меня депрессия, хотя на самом деле я не понимала что со мной происходит и решила это называть так. Я начала открывать глаза на жизнь, на себя, на людей с которыми общаюсь, с некоторыми перестала общаться, в связи с их вампиризмом по отношению к себе...да у меня был доморощенный вампир и кормила я его довольно долго, при чем вампир низшего уровня.

Ну ладно перестаю грузить.

Не так давно посмотрела замечательное аниме. У меня очень многие вещи вызывают бурю эмоций, но это аниме вызвала такую бурю эмоций, которую ничто и никто никогда не вызывал. Знаю что люди должны вызывать эмоции, а не аниме, но ИМХО оно правда великолепно. И идея, и сюжет, и рисовка, мне нравится все.

Называется оно Нана\Nana.

Там затрагивается тема любви, дружбы, в общем жизни.

Встречаются две абсолютно разные личности, выглядят по-разному, думают по-разному, характеры не противоположные, конечно, но сходств 0, цели приезда в Токио разные. И что же с ними происходит? Почему они находят общий язык? Они становятся лучшими подругами? Поддерживают друг друга.

Это все обыденное дело. А обыденное дело, когда ты поешь в группе, а твой парень играет на басах и вы вместе зажигаете...а после очередного выступления он сообщает что сваливает в Токио к своей старой группе делать деньги в Токио и ты можешь поехать с ним и сидеть в его новом доме и готовить пересоленный мисо-суп, но ты остаешься в своем городке зарабатываешь деньги на первое время проживания в Токио и едешь создавать свою группу и обойти своего любимого в творчестве?

А обычное дело приехать в Токио к парню, который уехал туда учится, а во время его подработки придумывать что он тебе изменяет, даже придумав имя любовнице - Сачико, а в итоге через время эта самая Сачико появляется в его жизни и он бросает тебя, а далее ты начинаешь проваливаца....теряешь работу, спишь с кем папало, ругаешься с друзьями, не находишь поддержки.

Это все очень реально, но тут есть что смотреть. Очень много интересных поворотов в жизни из ветренной, безотказной, глупой девочки делают женщину. А сильную, волевую женщину показывают ранимой...но это не увидят все, не всем дозволенно это видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий