вторник, 11 августа 2009 г.

Зашла в сообщество снов, вспомнилось...

Когда-то в детстве мне приснился прекраснейший сон. Я в лесу, вижу домик. Домик убитый, старая хата! Я захожу в неё, а внутри ещё хуже! Пыль, паутина, хлам, грязь... В хате стоит печка, как и во всех "классических" хатках. Возле печки, впритык к ней, стоит не то лавка, не то стол... На этом столе свалена куча вещей, одежды - целая гора вещей. Я подхожу к этому хламу и начинаю разгребать его, скидывать вещи на пол. И вижу, что в стене печи дыра, большая дыра, ведущая куда-то. Вещи загораживали её. Я залезаю в эту дыру и попадаю в такое прекрасное место!!! Это что-то типа детской площадки и маленького парка аттракционов. Качельки, карусельки, песочница, всё так красиво! И зелень. Везде зелень - деревья, кусты, всё такое зелёное... И мне так хорошо! Я подхожу к песочнице. И это место чем-то напоминает нашу детскую площадку. И вдруг я понимаю, что меня зовут. Не помню, услышала я зов, или просто знала, что меня зовут и ждут... Но точно знала, что зовут. Мне надо идти. И вместе с тем я вдруг понимаю, что если я сейчас уйду, то больше никогда не вернусь, никогда не попаду сюда. Это было так неприятно! Место было просто чудесным! Но я всё-таки ушла оттуда. Больше ничего не помню. Проснулась. Ну подумаешь - красивый сон. Ничего особенного.

Через несколько лет мне снится сон. Я снова в том же лесу, снова вижу эту забытую богом хатку. Я узнаю это место! Я забегаю в дом - там всё точно такое-же! Я подбегаю к печке, сбрасываю со стола хлам... и ничего. Дыры в печке нет. Я так и не попала туда ещё раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий