среда, 12 августа 2009 г.

Сон...

Да,кстати!Несколько дней назад сон такой приснился...Я и какая-то группа людей.Какое-то здание,много коридоров и лестниц.И лифт.Часть этих людей заходит в лифт,я и еще несколько человек не помещаемся и остаемся ждать другой.Лифт закрывается,начинает подниматься вверх и почти в тот же момент что-то происходит и лифт,набирая скорость,срывается вниз,в подвал....Секунды этого скрежета-и лифт разбивается где-то внизу.Спускаемся туда-развороченный лифт,размазанный по тому,обо что разбился.....Внутри вместо людей-каша.

Я практически забыла этот сон,когда проснулась.Почему сейчас вспомнила-не знаю....

Вспомнился этот звук,когда лифт летел вниз и этот грохот в завершение.....

Как же меня достали мои сны=(((Хорошо,что большинство не помню.Свихнуться можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий