среда, 12 августа 2009 г.

агрегатная фаза элемнта.

Снились разные сны. И все были связаны с жутким холодом. Но в конечном итоге он то и привёл к результату.,

В последнем сне ехала на лифте(понятное дело,- сие Ц.К. один из 4х) до 36го этажа, но он открылся раньше, сказав что не поедет дальше по техническим причинам.

Понимаю, что это совершенно незнакомое место, но... я слышала о нём в других снах. Прошла мимо тренировочных площадок(было написано Канны-Аф), зоопарка(там сказали что врана, как я помню, лучше не брать, ибо он зелёный и глупый), ... а дальше начиналась ледяная пустыня(с указателем до 36го этажа туда..), не случилось раздумывать идти или нет.

Впереди увидела уже идущего старика вместе с маленькой девочкой. Решила, что раз они могут, значит я тоже,

Ледяные дюны были почти бесконечны, кое-где на поверхности была вода, но было впечатление что она не из этого измерения.

В какой-то момент, стало понятно, что эта девочка это и есть я...т.е. я* здесь уже ходила раньше, но тогда....ещё не было льда, тк. были страннные деревянно-каменные сооружения, на которых и переправлялись на следующий материк(очевидно, что С. или В.К-ы), но из сейчас было видно, что они идут, потому как я не могла видеть иначе, возможно только понимать,

В ещё следующий момент стало понятно, что этот старик- это тоже я. но ещё раньше,- и тогда были джунгли.

*

Нет разницы между элементами, тк. с помощью движения они переходят один в другой, моментально.

да, конечно, Джунгли отличаются от Вечных льдов, Сахары или Океанов,... но я то остаюсь, и в конечном итоге неважно в котором из состояний продвигаться, тк. они становятся пройденными этапами.

Суть не в этом.

(с) необходимо выходить за пределы, иначе мы никогда не сможем обрести полную реализацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий