четверг, 20 августа 2009 г.

Обычный будний день Виктории Андерсен...или..как же всё достало!

Ну вот он..-самый обычный вторник подходит практически к завершению...День, как день.., вроде бы...Но если подумать, как я живу.., то становиться страшно...И так..

  ( кстати, на лексику внимания особо-то не обращайте уж, пажалста...Ибо..какой день.., такой и монолог..зыыы...;)

 

  И так...

7.00.- ( я не вижу время на табло..просто знаю уж..на сколько я его заводила..:)))писк отвратительно мерзкого будильника начинает резать мой нежный слух.., и совершенно не вписывается в мой изумительный, эротичный, возможно, сон...;)

7.03- он продолжает действовать мне на нервы.., и, открыв один глаз...Я начинаю всматриваться в эти зеленые квадратно- непонятные, индексово-конвертные цыфорки......Ну и на хрен.., вас думаю..подумаешь..7.03..Еще можно поспать...

7.10.- эта дрянь непереставаемо орет.., Норд начинает нервно подкатывать.., что эй.., пора мол, красавица.., пора...

7.20- в ещё не особо адекватно мутно-сонных мыслях проносится..: "Да твою маму.., да какой же гад..,тебя изобрел-то.."

7.30- попытка отодрать себя от дивана ну никак не удается...

7.45- о!! Победа!! левая нога уже стоит на прикроватном коврике.., а левое полушарие бьют в висок : " Молодца, солнц..Ты проспала!"....Нууууууу..если кто-то думает, что меня это испугало- да хрен бы там..- как скажуи американцы..- эбсолютли.....и как добавят русские- фиолетово...

 

  нууууууууу...время утренних сборов со скоростью реактивного самолета, с переварачиванием шкафов из серии : куда все девать и нечего носить.., опустим...В общем..в 9.30. я появляюсь на работе..Сверкая улыбочкой, пряча непроснутые , хоть и тщательно намазанные глазки под черными очками...

9.32- комп плэээээй.., большущую ( напоминающую пивную) кружечку " Нескафе"...упс..что у нас там в одноклассниках..?

9.40- телефон....( звонит, кстати, еще хуже, чем обожаемый будильник..)...В моих мыслях..- Да что ж вам, козлам, не спится-то.., но..манерно взяв трубочку ..я извлекаю своим чуть хрипловатым, по своему властным, но все-таки ...еще утренне-добрым ..типа голосом : "Аллллло!"

    следующие 10 минут я начинаю слушать жалобный стон, который у нас, в стране советов.., песней зовется.., одного из своих технологов..:" А...чем порадуете.., или огорчите.., а есть ли замечания...и т.д.и т..п.."

  ..ну что-то отвечая и где-то похваливая, а где-то и ругая...Я заканчиваю диалог фразой : " Я к Вам зайду" ..( ну на производство.., для тех..кому интересно)...

..Упс...Ножка на ножку..Так что у нас там уже с подостывшим кофе и в одноклассниках...

 

   Бамс!!!

9.55 - Открывается моя дверь..Залетает зам.генерального со словами : "срочно зайди ко мне"..

9.56- Хрен с ними с одноклассниками.., аську перевожу в режим- ушла и когда появлюсь не известно...

9.57- щелкая ключом в замке сваливаю к начальнику...

13.00- пятиминутка закончена...Закуриваю сигарету, делаю глоток остывшего кофе...Отвечаю на сообщение в аське..

13.02- звонит телефон." а зайдите к нам , пажалста"..( на производство для тех кому интересно...)

13.03- с папкой бумаг и ходячими скулами топаю в другой конец комбината..

  .до 17.0...только и бегаю, что начальство- производство- собственный кабинет, где отвечаю на сообщение в аське, выкуриваю сигарету за сигаретой..., делаю глоток холодного кофе и убегаю обратно...

17.10- телефон..." а вы подписали наши документы?!".

17.11- выхожу из себя ..и начинаю скрепеть зубами...

до 18.00....выслушиваю нотации начальства.

18.30....снова возвращаюсь к себе в кабинет..Закуриваю сигарету...Допиваю ледяной кофе...Ииии..собираюсь домой...

 

 20.00- открываю свою дверку под веселый лай Нордика...:).., вспоминаю, что я забыла сегодня поесть...Открываю холодильник.., и не смотря.., на постоянный контроль веса...съедаю , почти на ночь.... практичски целое ведро пищи...

21.00- Плюхаюсь на кресло.., включаю телевизор и комп...Так что у нас там в одноклассниках?...Да и вмейл надо зайти...В блоге душу излить...

 А время уже 22.17...И скоро уже спать....А завтра все опять так же...В 7 утра зазвонит будильник...и т.д..и т.п..

 Да какая тут личная жизнь??? Какие тут дети?....Ну так меня все достало.., простите...Хочу опять на море...Просто тупо пить вино, валяться на песке и не вникать в московские серые будни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий