четверг, 20 августа 2009 г.

Однажды во сне

мою одноклассницу собрался не то задушить, не то уволочь зелёный чёрт, сидевший у неё на плечах. Меня, бросившуюся на защиту, он заставил прирасти к месту, руки отяжелели и не поднимались, язык мой тоже не мог двинуться... И тогда я перекрестила его носом и он, злобно поглядев на меня, исчез, оставив девушку в покое. Лет 16 мне было. В чертей и сейчас не верю.

***

я превратилась в двух самостоятельных существ: человека и дракона. А потом, когда мне-человеку грозила опасность, я-дракон прилетела на выручку и они снова стали одним в драконьем уже теле. (около 30 лет)

***

у меня принимали экзамен по полётам. Надо было не побояться спрыгнуть в пропасть в месте, похожем на ночные Гималаи... хотя я так разбираюсь в горных массивах, что это вполне могли быть и Карпаты.. А после удачного полёта было посвящение в виде огромного, (серый металл) ромбовидного перстня на левую руку (тоже около 30 лет)

***

я хожу по крышам хрущёвок-пятиэтажек, и они настолько малы для меня, что всё время существует опасность не удержать равновесие (повторяющийся сюжет)

***

мой внутренний свет стал зелёным пластмассовым шариком, вырвался из груди и полетел передо мной, освещая путь (сегодня)

***

а ещё я целуюсь с тиграми; пользуюсь неизвестными тут измерениями (и как это всё могло поместиться в московской квартире...); летаю на холодильниках, мотоциклах, крылатых и говорящих лошадях; узнаю, что чувствует мужчина, когда обнимает желанную женщину; беседую с древоподобной нечистью об оговорках к заповеди "не укради"...

***

ну, похоже, я объяснила, почему люблю поспать и не нуждаюсь в телевизоре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий