понедельник, 10 августа 2009 г.

Когда уснёшь, я в сон твой прилечу.

[02:57, 10/08/09] Виталий:

У чужого костра не умея погреться,

Не умея, как все, позабыть и уйти,

Я снимаю бинты с обожженного сердца.

Мне его без тебя все равно не спасти.

Пусть сменили дожди белизну снегопада,

Пусть деревья в цвету и бушует листва,

Но молчит телефон. Может, просто так надо?

И опять в никуда я роняю слова.

У чужого костра не умея погреться.

Не умея, как все, позабыть и уйти,

Я снимаю бинты с обожженного сердца.

Мне его без тебя все равно не спасти

Не раскачивай лодку, в которой плывешь,

И в колодец не плюй по дороге,

Не пытайся одеть королевою ложь

Что-бы горько не плакать в итоге.

Словоблудием истину не засоряй,

За гордыней не прячь себялюбье

Все что Богом дано в попыхах не теряй,

И не рвись ни в пророки, ни в судьи.

В мир открыто смотри и живи по Людски

Только доброму дверь отворяя.

И тогда избежишь и потерь и тоски

Даже если не вымолишь рая...

А это стихи МЕГИ

[20:46, 08/08/09] Меги:

Когда вас бросили, унизили,

Возьмите душу и уйдите.

Игрок, споткнувшийся на мизере,

Смеется, словно победитель.

Когда вас бросили, оставили,

Что слезы? Лучше уж бравада.

Рояль сломали, разоктавили,

А вы все на педаль... Не надо.

Чуть коньяка. И ноги пледами.

Вы не были в позорной свите!

Когда вас бросили и предали,

Возьмите душу и уйдите.

[20:44, 08/08/09] Меги:

Ночной звонок разрезал тишину,

Привычно пальцы нажимают кнопку:

- Любимая, везу тебе весну.

- Ошиблись вы. - Ответил голос робкий.

Опять звонок: - Родная, это я,

Ты не узнала. Лет прошло немало.

А помнишь, как мы ждали соловья.

И ты тогда. от нежности устала?

Потом я уезжал и был вдали.

Я уезжал. но был с тобой незримо.

И каждый год мне пели соловьи,

Что ждешь меня, что я тобой любимый.

Слеза катилась по её щеке,

Все время, натыкаясь на морщинки.

- Ошиблись вы. и телефон в руке

Вдруг раскололся на две половинки.

[11:32, 08/08/09] Меги:

Я знаю, что меня ты не забудешь,

Неважно, сколько лет и зим пройдёт.

Мои черты искать ты в лицах будешь,

С кем случай, иль судьба тебя сведёт.

И сравнивать меня ты будешь с каждой,

Но только в них меня ты не найдёшь.

И будешь так страдать любовной жаждой,

Что моим именем ты всех их назовёшь.

К тебе приду я ночью, всё возможно,

Когда уснёшь, я в сон твой прилечу.

Меня узнать тебе будет несложно -

Я три заветных слова прошепчу.

Слова любви, заветных три желанья,

Как часто ты любил их повторять.

Я, молча слушала твои признанья,

А сердце билось так, что не унять.

Пройдут года, минует много вёсен,

Но я все так, же буду помнить их.

Пусть в волосы твои уж вкралась просинь,

Голос любви звучит... Он не затих!

Комментариев нет:

Отправить комментарий