понедельник, 10 августа 2009 г.

умирать во сне…

Сонники:

  1. Умирать сам или кто-то - счастливое событие, известие, спокойная полоса в жизни.
  2. Умирать Во сне умирать - вы слишком часто позволяете страхам овладеть вашим сознанием, от этого жизнь кажется более мрачной и трагически окрашенной, чем есть на самом деле. Поверьте, не стоит воспринимать все так уж фатально, попробуйте искать в каждом событии в первую очередь не плохие, а хорошие стороны.
  3. Умирать Самому - долгая жизнь


а умирать во сне было не больно.. был выстрел в спину, потом стало холодно, потом слабость.. я упала на асфальт от упадка сил.. я чувствовала, как из спины льется кровь.. и это было приятно. я просила, чтобы позвали никиту.. это был единственный человек, которого я хотела видеть. а потом я проснулась.. какая-то умиротворенная. наверно, начинается спокойная жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий