воскресенье, 30 августа 2009 г.

Я ИСКАЛА ТЕБЯ...........

Я искал тебя. возможно,

Обрывая нить за нитью.

Не пьянел... И осторожно

Повторял: " Дойти... Доплыть бы".

Я тебя искала. Строго

Запирая все, что можно.

Я. врала?. Не так, чтоб много.

Все равно неосторожно.

Я тебя звала? Быть может,

Я тогда перестаралась.

Отпускаю. Грустно малость.

Время, знаешь, нам поможет.

Я тебя не звал, но все же

Почему-то тронул сердце

Шелест крыльев осторожный.

Но уже закрылась дверца.

Я поверила. Но, знаешь,

Вера на двое не рвется.

Неделимой, понимаешь?,

Вера в сердце остается.

Поделилась бы, конечно,

Но Законы знаю строго.

Жаль, что Время скоротечно,

И его не так уж много.

Ждешь шагов? Нет, их не будет.

Будет свет воспоминаний.

И шагают дальше люди

По дорогам без названий.

Просто многим дольше спится

В тишине привычных сводов.

Лучше малая синица

Стаи журавлей свободных.

Я ждала, я не искала

Принцев милых, синих птичек.

Вот спала, пожалуй, мало.

Сна не будет. Бой привычкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий