воскресенье, 30 августа 2009 г.

Тесты из избранного и немного мыслей вслух)

Сначала мысли) Завтра мне предстоит очень важный разговор, в ходе которого мне скажут буду ли я работать в привычном коллективе или мне придется искать работу не знамо где и незнамо как.... Самое замечательное в этой ситуации, что от меня НИЧЕГО не зависит. все зависит от наличия заказов в организации.... Если они есть - меня примут, если нет - то скорее всего отправят... Правда есть шанс что в неблагоприятной для меня ситуации с заказами отправят меня на курсы какие-нибудь... Но опять же не факт.... В общем я сижу и как обычно мандражирую.... Все друзья, с которыми можно пообщаться и выплеснуть эмоции разъехались.... И вообще последнее время настроение ни к черту... Хочется чего-то сама не знаю чего.... Хотя нет, знаю. Хочется чтобы рядом был человек, который поймет, полддержит и поможет справится с моим пессимизмом и депрессией. Но увы, такие люди есть только в виртуальном общении... А инет для меня ограничен.... Я не могу на дайри сидеть день напролет, хоть и очень хочется.... Грустно.... За окном солнце, но мне грустно.... Пытаюсь разогнать тоску только мне пришедшим в голову образом - слушать нелюбимую группу, но эти Звери, которыми я пытаюсь отвлечься поют о любви, грустно и проникновенно.... Ксо. Сегодня все против меня.... Хочется уткнуться носом во что-нибудь мягкое и теплое и прореветься.... Но ведь не поймут те, кто рядом - мама, брат... Скажут, что я совсем с ума сошла.... А я не сошла с ума... просто ко всему в моих снах сбываются мои заветные мечты и так тяжело после сказки сна просыпаться и оказываться в жестокой реальности.....

Какой афоризм тебе подходитВаше имяваш афоризм...Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.

все гадания на aeterna.ru

Какой ты дракон?Ваше имяТы...Синий дракон - примерно так же как и фиолетовый символизирует спокойствие, но не на столько. Не много стерпеть ты можешь, но дальше этого "не много" ты не вытерпишь и выпалишь все что ты думаешь о об человеке, который тебя оскорбил.

все гадания на aeterna.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий