пятница, 14 августа 2009 г.

Мой масенький рассказик, точнее история.

Это случилось. То, что ты так избегала, случилось. И все это уже не поправить. Вы расстались, он любит другую. Он давно уже изменял тебе, а ты дурочка, верила ему, верила каждому слова. А все его слова были обманов, все, что он говорил тебе, была самая настоящая ложь. В душе ты понимал, что он тебе врет, но ты боялась этого, боялась, что это окажется правда. И вот это случилось, для тебя это как удар в спину. Ты страдаешь, тебе больно. И никто не может тебе помочь, совсем никто. Уже несколько ночей ты не спала, ты всеми силами надеялась, что это просто сон. Но это была реальность, ты сидела на подоконнике и плакала. Смотря в окно, ты надеялась увидеть его. Что вот он идет с букетом роз и звонит в твою дверь. Но этого не происходила, ты все плакала и плакала. Это была самая настоящая боль, боль которую ты не забудешь никогда. После еще одной бессонной ночи, силы полностью покинули тебя. Ты заснула, спала долго и тревожно. Во сне, ты выкрикивала его имя, но никто не отвечал. Твои родители не знали, как помочь тебе. Они любили тебя очень сильно, и для них это тоже было горе, смотреть, как ты страдаешь. Ты проспала почти весь день, к вечеру ты проснулась.- Он здесь?Был твой вопрос, как только ты встала. Родители с сочувствие посмотрели на тебя, и отрицательно покачали головой. Ты откинулась на подушку, захотелось плакать, но ты не могла. Захотелось кричать, но ты не могла. Захотелось убежать, куда-нибудь далеко, что бы остаться одной, но ты тоже этого не могла сделать. Родители принесли тебе еду, ну ты ничего не брала в рот. Это их очень беспокоило, но ты на это не обращала внимания. Тебе было совсем не до еды. И вот на следующий день, кто-то звонит в дверь. Ты бегом бежишь к ней и открываешь. А на пороге стоит брюнет с карими глазами и большим букетом роз. Ты впервые видишь его, хочешь спросить кто он, но не успеваешь. Девушка это вам. Я Андрей, позавчера я проходил под вашими окнами и увидел тебя и сразу же влюбился. И вот сегодня я пришел, что бы познакомиться с тобой. Ты мне очень нравишься. Девушка это вам.- Я Андрей, позавчера я проходил под вашими окнами и увидел тебя и сразу же влюбился. И вот сегодня я пришел, что бы познакомиться с тобой. Ты мне очень нравишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий