суббота, 16 мая 2009 г.

Без заголовка

Ем кактусы.

Со вчерашнего дня терпеливо, пусть и отплевываясь, грызу типологию Княжны.

Ух, тяжко. Во-первых, у меня предубеждение против внешнего оформления самой типологии и против внешнего же оформления аффтара. Во-вторых, у меня заведомая фиксация на некоторых типах. В-третьих, она, сцуко, невнятная, переполненная спец-терминами и снобская. И последнее особенно убивает.

Если перевести на мой обычный быдло-язык, то получится следующее: эльфы бесят. Фэнтазюшность во всех ее видах, "нелюди", даже сам ник аффтара - это такое тошнилово, что просто не передать. Есть, конечно, дамы и господа, которые вместе со всем этим были и есть довольно общабельны, но это мне каждый раз стараться надо, так как просто по определению - сущая пакость.

Фиксация - дааа... Кстати, минус многих типологий на мой взгляд в том, что они используют уже имеющиеся формы для обозначения типов, формы с историей, формы, которые можно предпочитать заранее. Что, сопстна, я (сдается мне, что не я одна) и делаю. Приходится не только продираться через словесные дебри, но и бороться с собой. Это, конечно, больше говорит обо мне, чем о типологии, но тошниться сей факт мне не мешает ну никак.)))

А снобство... А что снобство? Оно и в Африке снобство. Туда еще плюсом патологическую психологию, медицинскую такую, взгляд дохтура на поциента. Раз плюс два - апчхи протошнилась.

Я Вейнингера легче прожевала, черт побери. Хотя он тоже... та еще проезжающаяся карета.

Скачала первый полуфинал Евровидения.

Ну трудно было удержаться, когда лента пишет, а я составляла компанию подруге - мы с ней вместе смотрели открытие. Открытие меня, кстати, порадовало. Попсой семидесятых.))

А полуфинал... Нет, мне, конечно, приятно вынесло мозги обилием всяких болгар-сербов-македонцев и прочих этнических славян, так что я вновь и вновь отвлекаюсь на шляние по туристическим сайтам, где пялюсь на красивенькое и пускаю слюни на описание еды, но к музыке это не имеет никакого отношения.))) Зато языки порадовали. Ну, как всегда.

О совсем тошнотине говорить не буду, я ее проматывала, благо, не телевизор, но кое-что вроде не вполне дрянь, но убило напрочь. Например, шведка-с-ёперным-вокалом. Эээ... не, я ничего не имею против экспериментов, но голос, который не слышно за музыкой - это минус эксперименту. Все-таки ёпера выверена по звуковому наполнению самим временем, а попса слишком агрессивна получается для высокого женского вокала.

Вообще было много товарищей, которые не могли вокалом договориться с музыкой. То голос глуховат, то музыка слишком тихо. Кому как, а мне такое не заедает.)))

Израиль понравился. Хотя пафос они не дотянули зря.)))

И еще о языках. Все-таки стандарт пения на английском - это смерть моя. Нет, я давно против, но в некоторых случаях оно особенно роляет. Этнические славяне, переходившие по ходу песни на английский, сильно теряли, так как голоса сильно связаны с языком, с привычными положениями деталей речевого аппарата, и далекие, из другой группы, я имею в виду, языки голоса искажают сильно. И это буэээ.

Стоит ли упоминать зверский гломур? Было бы странно, если бы его не было. Женщины, которым откровенно за, бодро пляшущие на сцене рядом с девушками, которым до... Грмнда. Впрочем, мне все эти тенденции уже настолько давно не нравятся, что я себе все пальцы о клавиатуру на эту тему избила, не начинать же еще раз. Тьху на них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий