суббота, 16 мая 2009 г.

Без заголовка

16.05.2009 в 19:11Пишет Kain Loup:

BoNeCa, только для Вас, и больше ни для кого

1. Ник

BoNeCa

Поисковые системы сбились с толку и предложили мне исключительно не BoNeCa, а BoNeCо ( что сие означает, можете посмотреть сами).

Но загуглил это просто из интереса.

Это либо Вонеца, либо Бонеца, либо, как прочитал бы любой востоковед Бо Не Ца (что-то по-корейски?) почему именно Бо-Не-Ца? Потому, как написан сам ник. Каждый слог с заглавной буквы, благодаря чему можно придти именно к такому выводу и лишь потом задуматься над причинами такого написания).

В итоге, смысл ника до конца себя не раскрывает. За что моя оценка 4.

2. Профиль.

Для начала я прочел Интересы и пришел к выводу о том, какого возраста владелец дневника. После чего взглянул на дату рождения, чем подтвердил свои предположения. Я не буду ничего советовать и говорить как жить, но мое мнение таково - этот человек еще многое может изменить в своей жизни, если приложит усилия, лишь бы все было в хорошую сторону. В Вас есть романтика, а также страх, но в ком из нас его нет? Желаю Вам расти над собой

Оценка по заполненности профиля составляет: 5

3. Аватары

Все аватарки, кои мне удалось увидеть, с эмоциями, безжизненных нет. Все в стиле аниме. Не зря говорят, что авы отражают нашу сущность, ибо мы выбираем их под себя. Ваши авы справляются с этой функцией успешно.

Оценка: 5

4. Название дневника.

Нормальность в этом мире неуместна

Данное название можно оценить, как вызов миру. И что вообще есть нормальность в понимании автора оставляю на заднем плане, не буду так глубоко копать.

Оценка 4

5. Дизайн дневника:

Серые тона.

Что нам говорит на этот счет психология? Серый - это нейтральность. Человек скрывающийся за серым цветом кажется одиноким, прячущим от всех свое лицо. Серый - это не черный и не белый. Возможно, Вы недавно обзавелись этим дизайном, возможно у Вас просто настроение такое. Но я даю оценку именно этому дизайну.

На меня сей дизайн нагнал тоску. Скучная девушка на фото под дождем. Да, именно скуку на меня нагнетает эта картинка. В эпиграфе, такое ощущение, будто призыв к небесам и в ответ тишина.

"Советую больше позитива!!" - требует толпа.

Оценка:3

6. Подпись.

~Рыжая юнитойська с чумным характером ~Обладатель ордена "Херов извращенец" ~Пивная Фея. ~Глупая Кукла с пустыми глазами °

На мой взгляд - это "посмотрите на меня, я здесь!"

И толпа видит!

Оценка: 5

7. Записи:

Человек пишет о жизни, что происходило, что вызывает эмоции; об аниме, и те, кто не любит аниме не поймет ничего. Здесь есть и тесты, и флешмоб.

Моя оценка 4.

Общая: 4,3

URL записи

получил первую критику...

решила изменить диз... так как на позитив меня пока что не тянет хоть и хорошее настроение, все равно не тянет

пусть будет что-то типа этого)))))

а картинка мне и самой уже надоела... поставила давным давно и так и не меняла.... так что сча и это поменяю...

да и вообще надо меняться)))))

о, еще вспомнила... сегодня ровно год, как завела дневник... правда писать в нем стала гораздо позже, но завела то его 16 мая.... так что с юбилеем нас)))) *меня и дневник)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий