суббота, 4 апреля 2009 г.

что еще раздражает "специалиста"

Да, вот не помню, писала тут об этом или нет. Когда люди начитаются или наслушаются краем уха популярную психологию в каком-то или примитивном, или искаженном варианте и начинают долбить тебя, если ты болеешь, мол, раз ты заболел, значит ты этого хотел (значит работать не хочешь и т.п.), вот давай, выздоравливай, а раз не получается, что-то у тебя не так в голове. неправильно ты мыслишь... И мне такое говорили, и моей подруге тоже, мол, "ты же понимаешь, что это какие-то психологические проблемы, может, тебя что-то в работе не устраивает?" Вот умники. Нет, я не исключаю таких вещей, сами понимаете. Но нельзя на все смотреть так однобоко и воспринимать так однозначно и ставить это в вину человеку, требуя немедленного выздоровления. Между прочим в той же психологии, психосоматике в частности, нет единого взгляда на эту проблему. А тут такие специалисты начинают, блин, возникать и на полном серьезе. Понятное дело, никому не выгодны болеющие сотрудники, но се ля жизнь. Не все люди никогда не болеют, не все ходят больные на работу, хотя это стало преподноситься как норма. Я против этого. Врачи в один голос твердят, что на ногах нельзя переболевать. Может, и сидя дома не вылечишься быстро, может, и ходя больным ничего страшного не будет. Но зачем экспериментировать с собственным здоровьем, тем более, если реально плохо себя чувствуешь? Чтоб тебя в пример ставили, какой ты ответственный работник ходишь сопли по офису (в моем случае - по стойке) развешиваешь, накачавшись колдрексом или тера флю? Ну бывают срочные важные дела на работе, не считая того, что работа - это априори важно. Но... Ну, вы понимаете, о чем я, я думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий