четверг, 2 апреля 2009 г.

Первое занятие новой группы по Таро. Есть свободные места!!

Уважаемые френды! Если вам интересно научиться работать с Таро, познакомиться с миром этой системы, качественно расширить свое мировоззрение через призму Арканов Таро - милости прошу ко мне в обучающую группу!

Преподаю Таро уже много лет, многие мои ученики - уже состоявшиеся тарологи, работающие профессионально в России и за рубежом. Некоторые из тех, кто учился у меня просто получили новый взгляд на Мир и на свою жизнь. Я в свою очередь постоянно расту, предлагая с каждым разом более глубокое изучение Арканов Таро. В процессе обучения я даю много сопутствующей эзотерической информации, которая легко перекладывается на бытовую жизнь, помогая лучше понять свои процессы.

Текущий момент для нас всех непростой. В мире кризис, который многих напугал. В связи с этим группы стали более интересными, поскольку собираются люди, которым и правда это интересно, несмотря ни на что! Они стали более уютными, поскольку сейчас мы собираемся в меньших составах. Но это даже лучше - появляется больше возможностей для меня уделить больше внимания каждому ученику в отдельности.

Если вам интересно - в эти выходные будет первое занятие моей новой группы по Таро. Есть возможность принять участие в полугодовом заплыве в уникальный мир эзотерики и психологии! Приятная атмосфера, приятные люди и вкусный чай гарантируются! Есть 2-3 места. Обо всех подробностях расскажу по желанию в комментах или по телефону 8-926-529-00-31 (Аня) или в аське 463-818-807 (Фрейя).

Комментариев нет:

Отправить комментарий