понедельник, 30 марта 2009 г.

О друзьях

по предложению богиня Белого Солнца в рамках флэшмоба

За всю мою жизнь у меня был и есть только 1 друг - моя любимая Утя.

На самом деле.. есть приятные люди, в сети и в реале, которыми дорожишь, которых ждешь, с которыми очень надеешься подружиться, но всегда знаешь, что ничего из этого не выйдет и все ваше общение - чертово мгновение и ловишь момент, радуешься и просто надеешься, что все будет хорошо и вы останетесь друг у друга в сердце светлым и приятным событием.

Вообще-то и с Утей было поначалу также.. я в общем.. не слишком общительная, это в сети у меня разгуляево, подокапываться могу, все-таки тут во многом проще.

Мы вместе учились и никакого особенного впечатления она на меня не производила - ну хорошая. да, приятная, надежная ... Мы даже довольно близко общались в общей компании. И легко складывалось это общение. Но тем не менее, каких-то там серьезных ярлыков я на нее никогда не вешала.. чего привязываться к человеку, если после окончания школы вас все равно разведет жизнь в разные стороны? И тот, кого ты сегодня называешь другом, завтра пройдет мимо и только кинет вялое "привет" так просто на ходу, как будто не было никогда ничего и все что тебе останется недоумевать и пытаться заставить себя поверить, что та дружба, что была, это просто выдумки твои и что на самом деле никому с тобой неинтересно, так просто, время убить нужно было.

Вообще я достаточно сильно была удивлена, когда после того. как из всех наших "подружек", с которыми проводили каждый день, мы только вдвоем с Утей в 10-й класс пошли и продолжили общаться. И после окончания школы не перестали.. кстати, вместе завалили вступительные в Герцена на психологию (я - из-за того, что была самоуверенным лохом и нихера не готовилась, так как привыкла, что мне все легко дается, а у Ути стресс жестокий по личным причинам был), я отправилась в сомнительный вуз на заочку на специальность, о которой даже никакого представления не имела ("о, связи с общественностью. прикольно звучит.. да и дверь рядом. очередь на подачу документов маленькая.. а, один хрен, где учиться..") а Утя - в педулище на краеведение. Времени друг друга видеть было мало.. да и я по характеру.. ну не звоню я никому. обычно не зову никогда и вообще всем своим видом показываю, что мне какбэ и не важно.. а как-то все равно встречались с ней. Кажется. она мне звонила чаще.. черт знает. я могла по ней скучать, каэш, но я не запомнила как-то х))

А потом я решила исполнить свою детскую типа как "мечту" вот я рассказывала, что в лагеря летом ездила.. и всегда думала, что буду туда ездить до 16-ти, а потом обязательно вожатой буду... Собралась я-таки поехать работать на пару смен в детский спортивно-оздоровительный лагерь. Мой любимый к тому времени уже переделали в турбазу, поэтому пришлось выбрать другой, и так стремно было туда в одиночестве ехать работать .. я попросила Утю махнуть со мной. Все равно она ж педагог, ей полезно, мол, для практики х)

Да и как-то с тех пор общение с ней уже как со своим родным человеком складывается... не скажу. что поездка в лагерь нас как-то особо сроднила.. просто я к ней настолько привыкла, что даже не представляю, как это, без нее. То есть ты всегда можешь уйти. но ты все равно ее найдешь и сама ее никуда не отпустишь, ну то есть на время - то всегда пожалуйста. Типа как по делам, а так никуда не денется. Она уже - часть твоей жизни. Внушительная часть. Не только потому. что много событий с ней связано, а даже мысли.. не, мы разные и, бывает, поспорить можем, но все-так.. это как всегда оглядываться "что бы она сказала". Наверное, это тот случай, как в фильмах напыщенно говорят: "Она/он моем сердце". Да и сейчас мы живем в одной квартире больше года.

Ну.. в общем, я близка к тому, чтобы скатиться уже до соплежуйства любимого)))).. так что, думаю, все понятно.

У меня есть друг. И я ей горжусь. И люблю ее больше, чем вообще кого-то когда-то любила. И что бы ни случилось, вот то, что происходит со мной сейчас в плане дружбы с этим человечком, это уже так много значит. Как будто не зря все. Не зря эта жизнь. Не зря я есть и все такое.

И никакие мои любови и рядом не валялись х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий