пятница, 20 марта 2009 г.

Покупая книги по психологии мы признаем- мы хотим манипулировать другими.

Вечно я пишу на какие депрессивные темы. Но видно так получается. Не умею я описывать жизнерадостное. Стебные тексты не мое. С чувством юмора у меня все в порядке, но поделиться настроением я не умею :)

Может быть поговорим об интригах? О, интриги, это как хороший наркотик, пока сам не попробовал удачно плести их-- никогда не поймешь этого кайфа. Это захватывает тебя. Сначала интрига плетется ради достижения цели, а потом она настолько впитывается в кровь, что ты начинаешь подгонять цель под интригу. Закрутить, столкнуть лбами, развести в разные стороны, обыграть, обвести, нажать на слабое место. Никакой лжи, только небольшие искажения, чуть недоговорить там, чуть многозначительно помолчать здесь. Предвидение реакции, конструирование ситуации. Сидеть в центре паутины, держать в руках концы нитей и чувствовать себя такой могущественной, всемогущей. Человеческие слабости, хитрости, желания, стремления, все это можно использовать в собственных целях. Интрига ради интриги. Одно цепляется за другое, ты создаешь пары, рушишь другие. Мимоходом растаптываешь чье-то самолюбие, а чью то самооценку поднимаешь...

Наркотический кайф. Удовольствие кукловода. Увлекательная игра.

Знакомо? Мне- да. Было время когда и я пробовала себя в роли кукловода. Самозабвенно играла в вершительницу судеб. И неплохо получалось. Но я существо не увлекающееся, мне надоело. И я сошла со сцены. И наблюдала с той поры за всем этим издалека. А потом окончательно потеряла сноровку и проницательность и позволила играть собой.

Нас приучают верить в то, что интриги это плохо, что этого нужно избегать. Но все мы интриганы по натуре, каждый хочет, что б игра шла по его правилам. Все мы интригуем, пытаемся добиться своей цели путем манипуляции другими, прикрываясь разными красивыми словами. Что есть суть интрига? Манипуляция. Покупая книги по психологии мы признаем- мы хотим манипулировать другими. Знать. Влиять. Все мы интриганы в душе. Каждый хочет что б жизнь, отношения и прочая развивались по его сценарию. у кого-то получается, у кого-то нет. Но пытаются все. Подождите клеймить меня лицемеркой, посмотрите на себя, разве вы ни разу не пытались вываернуть нелицеприятную ситуацию в свою пользу?

Да, я согласна с Фраем, каждый из нас с рождения плетет свою паутину и стремиться к тому,что бы в ней запуталось как можно больше людей. такова наша натура. Человек не остров, человек часть материка. Мы живем, общаемся, присобливаеся и интригуем. просто не у всех из нас есть размах :) и дерзость признать это.

Я уже, увы, плохая инриганка, потому пытаюсь связываться с этим как можно реже. Но даже я помню головокружительное чувство властительницы паутины.

Некрасиво. Да. Но зато правдиво.

Почему я говорю сейчас об этом? Не знаю. Наверное потому что знаю что нравиться всем невозможно и испытываю глубочайшее уважение к людям, которые умудряются жить без масок и интриг.

А я... я это я. И хороших инриганов я тоже уважею, очень сложное это дело вязать кружево чужих судеб.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий