среда, 18 марта 2009 г.

Без заголовка

Нет, у нас очень хорошая преподавательница психологии. Действительно хорошая, я не пытаюсь иронизировать. Но, черт возьми, иногда же ее прибить хочется. Вчера она предложила мне писать исследовательскую работу на апрельскую конференцию (ыгы, студентке физмата). И мы договорились, что сегодня я к ней подойду где-то в 11.40 и обговорю тему. Я честно пришла в назначенное время, так мало того, что она опоздала, так еще и заявила мне, что лучше я в этом году ничего писать не буду, а просто схожу на эту конференцию и послушаю, что там и как, а уже на следующий год буду писать это исследование. Прелесть же... А учитывая, что явилась она в 12.30, а пара у меня была в 12.00, из-за чего наши вьюноши (коих на пару пришло два человека) с пары отпросились. А на следующие две я уже не пошла, потому что лень было ждать полтора часа. Вместо этого я пошла по магазинам и прокляла себя за то, что одела осенние сапоги на 12-сантиметровом каблуке. Дивная была прогулка, особенно учитывая, что я за полгода с лишним от каблкуков отвыкла совсем. Зато я нашла то самое ателье париков. А новый плащ себе не нашла.

Ну, буду надеяться, что хоть на следующий год я напишу эту работу) В принципе, это даже хорошо, что сейчас не пришлось, потому что у нас еще и курсовая в этом семестре...

Хочу, кстати, взять в качестве темы что-то про психологию виртуальной личности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий