среда, 18 марта 2009 г.

Протесты про тесты

Сейчас результаты тестов как-то меньше стали вывешивать - и протестов против этого поэтому меньше.  Ну, мне так кажется... Но у меня и в те, древние, времена, и в более либеральные нынешние есть крутая ОТМАЗА. Называется она "Как Саша за результатом тэппинг-теста ездила, Или опаляющая страсть к самопознанию". Дело было в ноябре 99-го года. Я работала инструктором в лингвистическом лагере на осенних каникулах. По этому поводу я прогуляла весь итальянский, весь английский, английскую грамматику, историю итальянской литературы и по мелочи ещё пар всяких-разных - без всяких угрызений совести.  Но психология! Эта божественная наука наук! В субботу! В 8.30 утра! Разве можно позволить себе её прогулять? Тем более, что нам на предыдущем занятии как раз дали задание выполнить два теста: вот как раз тэппинг-тест и ещё что-то. А результаты-то? Надо же уже понять было, что у меня с нервной системой и какие у неё особенности!.. Вдруг мне, наконец, докажут, что я хрупкая-нежная-уязвимая барышня, которой нужно пожизненно поселиться в хрустальной башне и прекратить соприкасаться с этим грубым миром?! Так что я всех построила и сказала, что вернусь вечером - аккурат к балу, где нужно будет пр Рафаэля на итальянском рассказывать, а утром у меня семинар-коллоквиум-лабораторная работа-зачёт-экзамен, в общем, что-то категорически важное, что никак нельзя пропустить. В 5 утра я выползла из уютной постельки, быстренько оделась и попыталась выйти из здания. А дверь-то закрыта! На ключ, которого у меня нет. Фигня вопрос, голова мгновенно сработала - а окно-то на что?! Открываем, выпрыгиваем. Ну и что, что высота такая, что ноги можно переломать? Выпрыгиваю с кромешную темноту, попутно понимая, что, блин, хо-оолодно! Зима наступила, а на мне лёгкие мокасины и демисезонная курточка. Ладно, сейчас автобус будет. Наверное. Военный городок где-то под Красногорском, на шоссе ни зги не видно, до автобуса ещё минут 15. Подумаешь. Сейч-чч-час прийддддёт. Ну ещё минут сорок в промёрзшем автобусе до станции, утромбоваться в электричку, метро... Первый раз в жизни успела на завтрак в Макдональдсе, причём заказ смогла сделать не сразу - настолько я уже окоченела. Да, результатов теста нам так и не дали! Так что я, конечно, осталась в полной уверенности, что у меня хрупкая и слабая нервная система, а жить мне нужно в хрустальной башне и с грубым миром, по возможности, не соприкасаться. А вы говорите, тесты... Любите ли вы так тесты, как ЛЮБЛЮ ИХ Я?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий