суббота, 21 марта 2009 г.

Без заголовка

Я - педагог. Я надеюсь, что хороший педагог. Или хотя бы вменяемый. Я умею видеть в людях хорошее. Я адекватно оцениваю плохое в людях. Я верю в дружбу. Я верю в любовь. Я даже, в какой то мере, патриот своей Родины. Я немного разбираюсь в психологии человека, и довольно таки хорошо в психологии детей. Я борюсь за чистоту окружающей среды и защиту жиотных. Я владею знаниями по валеологии и гигиене личности. А теперь обьясните мне: КАКОГО ХРЕНА МНЕ ПОСТОЯННО УКАЗЫВАЮТ КАК МНЕ НАДО МЫСЛИТЬ, КАКИМ МАКАРОМ, НА ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ , А ЧТО Н-Е-П-Р-А-В-И-Л-Ь-Н-О!? И ладно, если бы вопросы были принципиальные или те которые находятся в их компетенции. Чаще всего это просто вопрос упрямства, я считаю что так, и никак иначе. В книжке написано, а самому думать лень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий