воскресенье, 29 марта 2009 г.

Отражения

Люблю крутиться перед зеркалом. Иногда зависаю там на долгое время. Иногда жутко паясничаю, разыгрывая воображаемые диалоги Или беседую со своим отражением, ибо понять белокурую мстительную сволочь может лишь такая же белокурая мстительная сволочь. Бесконечно откидываю белую челку со лба и многозначительно хмурюсь или прищуриваюсь. Репетирую, так сказать. Мда, после такого возникают серьезные сомнения в моем психическом статусе=)))))

В одном журнале я однажды прочитала, что поиск в партнеры максимально похожего на себя человека (имелась в виду все-таки не внешность) - признак психологической незрелости. Я, например, всегда в спутники подыскиваю кого-нибудь, до чувства дежа вю смахивающего на меня. Интересы, предпочтения, слова-паразиты, устойчивые обороты речи - это помогает мне почувствовать себя в своей стихии. Хм... насчет психологической незрелости - не уверена. На мой взгляд обычная фигня. Каждый ищет себе то, что ему кажется нужным, вот и все. Я всю жизнь мечтала встретить человека с моими же проблемами официально у меня их конечно нет и быть не может, с примерно моими же привычками и взглядами, приличным запасом жизненного опыта, кучей скелетов по шкафам, с уровнем самообладания выше допустимой нормы и мизантропией в крайней степени. Взболтать, но не смешивать))) Это, кажется, уже из области "будьте осторожнее с желаниями, они имеют свойство исполняться".

Совершенно не обязательно, что с этим человеком у меня будут романтические отношения, вполне возможно, что романтики как раз между нами наблюдаться и не будет. Хотя было бы неинтересно ограничиваться дружески-партнерскими отношениями, когда выпал такой редкий случай близко пообщаться со своим отражением. По идее, во многих сторонах жизни мы должны дополнять друг друга или по крайней мере иметь одинаковые предпочтения, так что было бы глупо упускать такой шанс узнать все о своих желаниях, не так ли?)) Эх и оторвались бы мы... прежде всего на окружающих))))

Кстати, не в тему - на днях на паре клинической психологии наш куратор попросил нас написать небольшие сочинения на тему "Я и весна", где мы должны были описать все свои чувства и эмоции по поводу смены времени года. У всех получилось естественно совершенно разное, но в целом очень точно отражающее суть своих создателей, хе-хе. У Кати - мало про эмоции, много постороннего трепа и заезженные фразочки. У Светы - конечно, стихи. Как всегда, с нарушенным размером и кучей нелепиц. У Оли - куча слащавых описаний природы и плохо пойманная суть задания. У меня - бред. Расказанный вдобавок сухим научным языком и с неоригинальными, самыми ожидаемыми эмоциями. По несвязности рассказа потрясает. Но по крайней мере не эти банальные весенние сопли в сахаре про птичек, солнышко и цветочки Интересно, что было бы, если бы я принялась писать про закат с моего балкона, про "раскаленный шар солнца, садящегося за деревьями", про дымку, запах костра из прошлогодних литсьев и про бегущую расплавленным свинцом по венам кровь? Про душный высокий воротник, который так и тянет рвануть, чтобы не мешал дышать этим пьяным тягучим воздухом? Про чувство утонченного декаданса, упадка и полной сладкой физической утомленности и развиченности? Про мысли о смерти, почему-то для меня неотделимые от весны и совершенно этой порой неуместные? Про расстегнутое пальто, жару и духоту в помещениях, от которых начинает болеть голова? Мой дорогой куратор зачитался бы)))) Хотя ему и так хватит забавного чтения) Интересно, КАКИЕ оценки можно поставить за это?.. Надеюсь, избранные места зачитываться хоть не будут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий