воскресенье, 29 марта 2009 г.

На ночь глядя.:Р

стрелки часов показывают 23:00,а мне совсем не хочется спать

я заметила, что каждый раз вечером начинается моя "бурная" деятельность, появляются идеи

наверно где-то у меня в голове два параллелепипеда как замкнет и я сразу начинаю что-то делать

поскольку я не сильна в геометрии и биологии не буду вдаваться в подробности "что?где?и почему?"

все-таки день я провела с какой-никакой пользой.)

мм..самое интересное, я на ли.ру раскопала игру "Мафия"!

так безумно интересно! это моя любимая игра, связанная с последней поездкой в лагерь..

в любимом "Золотом Колосе" нас на уроках психологии научили играть в нее.)

это очень увлекательно..проверяешь интуицию, внимательность, находчивость

конечно, в нее лучше играть с реальными людьми, более азартнее.

но сегодня поиграла в приложениях на ли.ру, тоже классно, правда минус в том, что там образовались уже "кланы" и новичков особо не жалуют..эх ну ничо-ничо.) зато интересно..я сегодня была и гражданином, и сержантом, и доктором(:

если захотите узнать про эту игру расскажу вам по-подробнее.)

что касается "Мятежного духа"..я тут чуть меньши недели назад впала в ностальгию и стала пересматривать фильм моего детства "МД"..эхх..любимые герои..сервер хороший нашла..но вот незадача! посмотрела до 35 серии и они закончились..теперь ищу другой сайт, на котором можно без проблем посмотреть. сегодня я так и не добралась до этой темы, поэтому поиски сервака оставляю на завтра..)

зато сегодня я сумела сделать несколько картинок со стихами..мне они нра(:

эх, вот только стихи я давно новые не писала..про прозу вообще молчу..(

сначала начала писать "Reальность Off" потом забросила..нехорошоо((

так..еще нужно прочистить компьютер и удалить совсем не нужное из, того и гляди скоро лопнет, корзиной.:D

хехе..а еще..

еще я вспомнила свой разговор в асе с Машей..не знаю почему, запомнившийся мне

мы говорили о музыке..она сказала, что не любит "попсу"

я попыталась ей возразить, что та самая "попса" не такая уж плохая..

согласитесь есть и хорошие песни..наверное вы смотрели такие "шлягеры" как "Операция Ы", "Бриллиантовая рука" и т.п.

разве не напевали любимые песни?

они же прекрасны.)

а то, что сейчас зовется "попсой" - это детище погрязшего в позоре шоу-биза

я бы назвала это явление "поющие трусы".

наша эстрада буквально захломлена всеми мальчиками с непонятными ориентациями, кулами-однодневками и всякими слащавыми коллективами..

их навязчивые песни..аррр..засевшие в мозгу и постепенно "выносящие" его

хаха..да, были и в 90-е такие коллективы (сама то я хз, так говорят люди сведующие), но всему есть предел, в том числе и человеческому терпению..смотреть этот БРЕД нет сил никаких.

мы сами удивляемся "почему же они популярны?", каждый раз порицая их.

в том, то вся и суть, товарищи!

если бы этих "биланов-тимати" не обсуждали, они бы давно вышли из моды.

а печатные издания только и пестрят "тимати купил то-то", "билан поругался с тем-то" осуждая или оправдывая "героя" статьи. нам это надо?нет конечно..так просто не стоит думать об этом, поддерживать их пиар-компанию.

отвлечемся от них, перейдем к новой и популярной сплетне на сегодняшний день "Волочкова готовиться в губернаторы(или мэры) Сочи"..ну и? что в этом такого нашли? захотел человек и все тут..у каждого дееспособного человека есть права.

так нет ведь!всем только делать нечего как обсуждать это! Волочкова то, Волочкова сё.

тошнит от этого. давайте о другом будем печься..

это как задравшая тема про "кризис"..каждый день повторяют это слово..от этого легче кому-то становилось? ни на грамм, уж поверьте..

что-то я разошлась..между делом говоря стрелки надо будет перевести!

я сделаю это заранее..

вот мне интересно какой умник предложил переводить ИМЕННО В 3 ЧАСА НОЧИ?

пфф..не раньше не позже..бред

хотя родители на этот счет говорят, что от того что мы переводим стрелки государство экономит на нас.

что они этим хотели сказать, честно говоря я не очень поняла..

эхх..ну ладно..пора заканчивать.)

Bye ^^ :*

p.s. и не забудьте перевести часы :Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий