среда, 4 февраля 2009 г.

Опыты

Диалог из лички:

- ОК:) я с проводником передам связку:)

- Связку ушей или рекламодателей?))) *представила себе проводника со связкой ушей на веревочке, надетой на шею. Как раньше баранки)))

- ушей-ушей:) я вспомнила боевой опыт войны во Вьетнаме:)

- СВОЙ?)))

- конечно, свой. я, когда читаю или кино смотрю, сильно глубоко в художественную реальность погружаюсь. так что у меня эти связки стоят перед глазами, как будто я их действительно видела.

Вы не поверите, но я и вправду считаю, что этот опыт - мой. Ведь необязательно на самом деле заблудиться в лесу и провести там три месяца, чтобы понять, что это. Необязательно собственноручно вырезать квадратные куски мяса из спины только что пойманной рыбы, чтобы чувствовать вкус рыбьей крови. Необязательно хлопать утёс Стеньки Разина по боку, для того чтобы знать, какой он мшистый. Даже если он лысый, как коленка, - от этого ничего не меняется.

...Или всё-таки обязательно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий