среда, 4 февраля 2009 г.

интеллектуальный флешмоб? о-о

я нашла у Эпоны, которая в свою очередь нашла еще у кого-то.. )

Однажды Некто нашел на улице лист, на котором было напечатано

оглавление неведомой книги.

Вероятнее всего, это была книга стихов, и названия стихов на-

шедшему ужасно понравились. Он перерыл все библиотеки, попереспрашивал

всех своих знакомых, но так и не обнаружил книги с таким оглавлением,

так и не вызнал имени автора.

Положение казалось безвыходным, но поскольку этот Некто сам был

поэтом, он нашел совершенно замечательный выход: он сочинил новые сти-

хи с теми же названиями, что и в оглавлении, сделал одно из названий -

"Однажды завтра" - заглавием книги и то, что получилось, напечатал.

Он рассчитывал, что неизвестный ему и так заинтриговавший его

поэт прочтет эту книгу, узнает свое оглавление и объявится, наконец.

Они встретятся, положат рядом две книги с одинаковыми оглавлениями и

начнут сравнивать одинаково названные стихи.

Но, увы, неизвестный так и не объявился.

А, может быть, Семен Кирсанов - а именно так звали нашего Некто

- всю эту историю придумал? Ведь поэты - известные сочинители...

История эта всем в Четыреста Сорок Восьмой чрезвычайно понрави-

лась, и даже не сама история, а идея, заложенная в ней.

- Это что же, и мы так можем?

- Можете.

- Гениально: берешь томик Пушкина и прямо по оглавлению. Или

Лермонтова.

- А лучше взять томик Шекспира. Или Петрарки. И прямо по

оглавлению.

- А чем же лучше?

- Проще. Там у них как? - "сонет номер один", "сонет номер два"

и так далее. Очень удобно.

Помолчали, подумали. Наконец, догадались:

- А может, все-таки, неизвестного этого возьмем, который

оглавление потерял?

Взяли неизвестного. Записали оглавление. Попробовали - получи-

лось недурно, почти, как у Кирсанова.

И классиков пощадили заодно.

Итак, "Однажды завтра".

Оглавление:

1. Я давно не дитя

2. Нет так нет

3. При всех

4. Бесконечно

5. Однажды завтра

6. Нечто вроде меня

7. В одном из снов

8. Я жив

9. Никто сказать не может

10. Чтобы яблоки были.

(очень доброе оглавление. давно я таких добрых не видел.. и понятное только мне получилось, впрочем так и надо. начали за здравие, кончили за упокой))

Я давно не дитя

Езжу сам по стране, чудеса - наяву.

Раньше были во сне, а теперь я их лгу.

Я придумал пароль, чтоб попасть в небеса,

Я придумал ответ на вопрос без конца.

Сочинил для тебя я поэму длиной

В миллионы стихов.

Всем прочел, тебе нет.

Потому что ты знаешь - я хреновый поэт.

Нет так нет

Нет так нет. Не верь в эту сказку.

Я уже сам давно забил.

Соврал, придумал. Да, это отмазка. Да, я дебил.

Проходи мимо, не вздумай смотреть.

Тебе показалось, тут никого.

Это была паршивая сказка. Нет так нет. Я тень для всего.

При всех

Что такое гордость? И что такое стыд?

Спроси у яндекса или у гугла.

Не получится? значит их нет. Без обид.

считай, что я нажал shift+delete.

Плачешь? Где ты? Что случилось?

Теперь, право слово, плевать..

Я умирал при всех. Ты кривилась.

Забей - если надо, умру опять)

Бесконечно

Бредить. Умирать. Испытывать боль.

Спать. Забывать. И так далее.

Мгновение - это любовь.

В остальном - следуй правилам.

Однажды завтра

Рассвет и прохладный ветер в окно.

Умиротворенная даль.

Беспечность, как цветное кино

Несется картинками вскачь.

Словечки, шепоты, тихий смех.

Все это случится, да.

Не сегодня. Не скоро.

Будет успех.

Однажды завтра. Когда..

Нечто вроде меня

Эй! Послушай! А как насчет завтра?..

Ну тогда я смогу на неделе...

Созвонимся?.. Может быть, письмами?..

Тогда буду просто думать о тебе.

В одном из снов.

Незнакомая, светловолосая.

Красивая, как одна.

Добрая, как вторая.

Плюс тайна еще.

Я ту, что из снов, выбираю.

Я жив.

Светло, как светло.. на закате всегда так

Солнце самое яркое, самое быстрое сердце.

Прислоняюсь к батарее, чтоб согреться.

Что? Ожог? И болит? Значит, я еще жив.

(То не топят всю зиму, а то врубят на полную.. хамы)

Никто сказать не может

Да ты герой. Да ты всегда все знаешь.

Ну раз мы говорим, то не молчи.

Куда ведет сей путь? И кому надо?

Не думай, что все ясно. Погрусти.

И вспомни, как ты сам когда-то был.

Наивным, мелким. Думал - все открыто.

Перед тобой лежали все пути.

Ну а сейчас - разбитое корыто.

Меня ждет то же? Очень может быть.

И даже может быть наверняка.

Но я отправился. Пути назад закрыты.

Никто не знает будущего в снах.

Чтобы яблоки были

Оставьте ваши игры. Не до поры. А смело.

Вам никогда не залатать всех черных дыр

В суровом небе.

Стремитесь в космос? Звезды с неба рвать?

За что не цените, что есть Земля?

Кто лечит ее раны?

Кто из вас стремится утром встать

И выйти в поле? И понять?

Что ваша цель - не дикие просторы.

А дом родной. Его не убивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий