пятница, 20 февраля 2009 г.

Без заголовка

вместо танцев пошла в Атриум, посмотреть что из офисного гардероба продают и почем

в Ре-резервд ничего, что выглядело бы, как хорошая костюмная ткань и нормальный "средний класс"

в Заре мне сложно - глаз не ложится, не притягивается. Не нравится ничего.

в Франзе все "кэжуал" и очень цветное-яркое.

Да, показали мне магазин с хорошими тряпочками - Guess. Но туда без 50% скидок, пока я не жена "нового русского" - соваться бесполезно.

И удивительно, в "наф-наф" был офисный костюм серый. Очень ничего. Прилично на вид и на ощупь. Но 10 т р в сумме. Опухнуть можно.

потеряла понимание смысла бытия - платья офисные в Мехх теперь по 6 тыс, летние хлопковые по 4500 (а прошлым летом были по 3, на распродаже по тысяче потом), костюм брючный купить - 12 тыс, а костюм вместе с блузой - 15...

если переводить цены в евро вроде бы остались те же 100 у е, но теперь все в рублях и кусается...

надо смотреть дальше.

...

из Атриума меня вывез Саш, то исполнение нужного, потому снова согласилась, хотя рабочий день и с утра мне через полгорода ехать на другой край... и опять все это "неожиданно-непланированно", а я же ценю такое.

Смотрели "Валли" на ночь - мне вот- не понравилось, ничего особенного ни в сюжете ни в рисунке, вот и ладно, что в кино не пошла, история стара-как-мир, нудновато, глуповато. Весь мульт измывалась-комментировала. Сказал мне, "это ты еще называешь меня циником".

...

начала видеть сны, пока короткие и сразу же -просыпаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий