пятница, 20 февраля 2009 г.

сегодня-завтра и отваливающиеся сиськи^^

черт, как я устала.. у меня сейчас грудь отвалится. - мышцы болят просто ужасно - это я опять в бассейн ходила. по-хорошему, надо б было подождать еще дня два, но "кто церемониться с собой, с тем не церемонятся другие" вот.

хватит себя жалеть.

надо сводить брательника в кино, мож на "юленька" пойдем - буду приучать мелкого к ужасам)) а то он шибко пугливый...

ну вот, где мой мозг??

я оставила свой сот. телефон на кассе в бассейне - хорошо, что не сперли, завтра за ним поеду..уу. у меня весь день забит.

утром, к восьми поеду в спид-центр, потом на уроки (7штук), потом в художку, потом в больницу к подруге, потом на вечерний сеанс в бассейн, потом наконец-то домой - делать домаху...

так-с... меня все немного грузит....

Комментариев нет:

Отправить комментарий