понедельник, 2 февраля 2009 г.

Мегафон рулит..хии )

Вчера возвращаюсь в 2 ночи домой (с друзьями встречалась после работы)..ловлю тачку останавливается дядька на Мазде (обычный дядька, русский), говорю ему: "300 рублей и поехали..." Ехали пока, разговорились.

- Что так поздно?

-От друзей после работы..

-Так поздно работаешь?

-Ага...

-А где..если не секрет?

-Мегафон

-Оооо...у меня тоже мегафон..

-Супер, значит ВЫ наш многоуважаемый клиент..)

-А расскажите, что там по бонусам сейчас и как можно их использовать?

Беру его телефон, сама узнаю кол-во бонусов, активирую их на минуты, смс....говорю ему, что он теперь 2 часа может бесплатно общаться и отправлять 50 бесплатных смс в течение месяца...

-Да ты чтоо? суупееер!!!

Доехала вообщем то я бесплатно тоже - получила 300 рублей своих бонусом назад!!! )))

Вот тк мегафон снизил мои затраты (пусть даже мелкие). А дядька поехал довольный..с телефоном в руках, готовый уже в 2 ночи начать всем названивать и общаться бесплатно ))) На прощанье сказал, что обязательно будет нам дальше звонить и спрашивать меня!! хахаа)) (так нельзя разумеется, но я улыбнулась и вышла)

Услуга черный список - уникальная вещь!! Добавила туда уже 3 номера, с которыми я не хочу общаться, все они слышат, когда звонят мне: "Неправильно набран номер..." ))) пока в черном списке только 3 кандидата )

Вооот!!!!

Сегодня вечером поеду в кино..пока не знаю на какое и че там вообще идет то сейчас?? Самый лучший фильм-2, я смотрела..фии...не оочень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий