понедельник, 2 февраля 2009 г.

Дьюма-Ки

Первый раз в своей жизни я решилась описать свои впечатления от прочитанной книги...закончила я ее читать сегодня утром, так что впечатления ещё пока не совсем оформившиеся, но я думаю это то, что надо. Итак, нига о которой пойдет речь

Для начала скажу, что моя книга издательства АСТ сделана очень качественно, приятно держать в руках, что кстати является очень важным. Ещё меня всегда раздражали желтые листы...к счастью моему сдесь они просто белоснежные. Но вот картина на обложке уже после прочтения книги меня ввела в недоумение, вообще никак не соответствует содержанию. В сюжете очень важную роль играет расположение дома и его внешний вид...в обложке ни обного попадания.

Я не большой поклонник Стивена Кинга, нет я конечно уважаю его талант, но не восхищаюсь, поэтому в первую очередь на мое решение прочитать этот роман повлило не имя автора, не то, что это один из бесселлеров, а журнал "Что читать", опубликовавший небольшой отрывок из этого произведения. Вообще к журналу "Что титать" начала относиться с большин уважением, очень помогает в выборе книг, так как я обычно читаю 2-3 книги в неделю, для меня это очен важно. Кстати предпочитаю книги в бумажном варианте...сложно сказать почему, с одной стороны потому, что от электронным устают глаза, с другой, при прочтении книги я должна представить каждую описанную автором картинку, читаю, как смотрю кино, а свет от монитора разбивает все, что я себе представляю.

Отвлеклась я что-то...книга мне понравилась, хотя ощущения от нее остались двоякие, первую половину я просто проглотила, а вот дальше все было уже не так...нет,мне все ещё было интересно, но уже не так. Я не буду пересказывать сюжет, не буду говорить, что в некоторых местах встречались заезженые образы. Скажу что мистика в этом произведении уступает место чувствам. Упор все-тика идет не на развитие загадочного сюжета, а на то, как общаются между собой герои, что они ощущают друг к другу, воспоминания главного героя о том, что он ощущал после катастрофы. Может быть именно поэтому я не до конца осознала, как подействовала на меня книга, я ведь ожидала чего-то супермистического, ну знаете, "в духе Стивена Кинга", а получила удар обухом по голове, хотя в таком случае я мазохистка, так как этот удар мне понравился)))

ПЫСЫ.:

приведу несколько понравившихся мне цитат:

Живи днем и позволь жить дню.

Дружба, основанная на смехе, всегда крепка.

Мужчины не симулируют судороги, не прикидываются страдальцами.

Верить - также и чувствовать.

Книга стоит прочтения, хотя это возможно и не то, чего вы оживаете от Стивена Кинга))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий