пятница, 19 марта 2010 г.

и своих снов

я не знаю чего я все молчу и молчу

но вот опять как будто прошел какой-то период

месяц

круг

(про круги я так часто пишу, а слова подобрать не могу другого)

и вот когда проходит вот это

такое детское и неумное впечатление

первое

(от этого такое ценное)

то оно переходит в голову

осознается и передумывается

перечувствовается

и все совсем по-другому

становится

и

именно в этот момент меня зовут обратно

обратно

еще раз

заново

а я не могу

нет

я не хочу

только я не знаю почему

наверное потому что я приросла уже к какой-то себе

и боюсь все равно всего нового

но я и старого тоже боюсь

и повторений я боюсь

и пустоты

и одиночества

и своих снов

и слез

и того что я не могу плакать

боюсь что это навсегда

боюсь что станет хуже

лучше

боюсь, я забыла уже что хотела сказать

я смотрела с тоней мультик из горы самоцветов

там потрясающий волк

у него отваливаются уши, хвост, нос

руки отваливаются

еще я вспоминаю таких мошек в лесу летом

они так цепляются лапками за кожу

что скинуть их с себя нельзя

так крепко держатся, что если взять за крылья то крылья оторвутся а мушка останется

одну я с себя сняла через день после леса уже

выкинула ее в кусты

захожу обратно в дом

а она у меня на руке опять

камиля накрыла ее стопкой от водки

мошка задохнулась

я хочу на дачу и водки

вот так неожиданно для себя я заканчиваю этот пост

спокойной ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий