пятница, 5 марта 2010 г.

Поняла, почему сестра во снах и я иногда буквально таскаю ее за собой.

 Поняла, почему сестра во снах и я иногда буквально таскаю ее за собой. (Вот и сегодня, стояли в очереди за кексом.)

Мозги те же, только она еще не научилась управлять ими.

Вчера состоялся разговор (с оказией вместе ходили в одно место), по которому стало понятно, что ей тоже достался в наследство супер-компьютер. Который тоже партизанит против нее вместо того, чтобы быть точным инструментом. Который тоже НЕ выключается.

Видимо, брать ее с собой в свои сны - это как попытка передать какой-то опыт, домашняя локалка:) Только когда у меня не работает выход в иное пространство, ей приходится вместе со мной стоять в очереди за гребаным кексом с изюмом.

Мы в разговоре уяснили, что мой опыт нахождения себя ей не подходит, но и время у нее еще есть до критических 28 лет, чтобы наковырять в себе то, что ей действительно интересно. Как она выразилась, "в том-то и жопа, что я не знаю, что мне нравится". А постоянно "выживать", как все, на основной, в меру нелюбимой, работе и нерегулярных приработках, - так это равносильно быть съеденной заживо своим мозгом. Он же беспокойная скотинка, пока не найдет решение, в покое не оставит.

Пока шли домой, прикинула, что из имеющейся "мозговой" литературы будет не тяжело ей для прочтения и при этом будет играть хоть какую-то программирующую в нужную сторону роль. Вроде, сошлись на Грейс, у нее язык хороший.

А по поводу снов... Получится, чем дальше залезу, тем дальше "протащу"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий