среда, 24 февраля 2010 г.

О насущном



А вам нравятся черные розы?

А мне нравятся. Какое-то сочетание безупречной красоты и нежности с грубостью и смертью.

Мне опять начали сниться кошмары. Буквально вчера во сне я пошла устраиваться на работу в институт, а меня вдруг какая-то компания студентов поймала, и стали мне уши отрезать и большой палец на правой руке.

Вот не понимаю... Вроде бы я адекватный, нормальный человек, по большей части с благими мыслями, конечно бывают заскоки, тревоги и страх порой просто выворачивают наизнанку... но вот что такое должно твориться у меня внутри (в голове или в душе), что мне снятся такие сны. Откуда это все? Ладно еще про отрезание ушей можно предположить, что есть что-то что я не хочу слышать (и это правда), но зачем палец-то отрезать?

На протяжении всей жизни с нами многое происходит, и естественно, многое из многого остается в нас, ну ладно бы хорошее оставалось только, но так ведь еще и мусор оседает. Надо как-то научиться чистить свое подсознание.

О смерти думаю. Думаю, что природа как-то любит поглумиться над человеком. Мы рождаемся такие хорошенькие, все умиляются нами, уси-пуси... кожа нежная, глазки чистые... возрослеем, меняемся... Кто-то становится красивым, кто-то некрасивым (хотя, в моем понимании нет некрасивых людей, есть неопрятные. Как сказал мой друг: Человеческое тело априори прекрасно, главное его самому не испортить). Так вот, живет-живет человек, стареет, но это еще ладно. Но когда он умирает, его хоронят, и (извините уж) его тело начинает гнить и разлагаться. Это же ужасно... Как ни крути, но все-таки наше тело это часть нас самих. Можно, конечно, разглагольствовать о том, что это всего лишь оболочка и тому подобное, и все же наше тело - это способ Быть, это то, с помощью чего мы можем проявлять себя. И, честно говоря, мне очень не нравятся кладбища. По началу, после смерти на могилки приходят родственники, друзья, ухаживают за этим кусочком земли.. А дальше что? Вот как увидишь старые-старые заброшенные кладбища, побитые временем, осыпавшиеся памятники, покосившиеся кресты... И ведь даже никто не знает кто там, кто под ними.

Я не хочу, чтобы мое тело лежало в коробке в земле. Лучше сожгите меня, а прах развейте где-нибудь в Сочинских горах.

В который раз взялась перечитывать Беседы с Богом. Очень успокаивает, и приводит мысли впорядок. И вот знаете как - читаешь, а потом какая-то фраза прям впивается в глаза и понимаешь, что она имеет непосредственное отношение к той ситуации, что творится сейчас в жизни.

Ну раз просил - получи (с)

Получила, спасибо большое. Кто бы подсказал теперь, что с этим делать))



Комментариев нет:

Отправить комментарий