понедельник, 22 февраля 2010 г.

Это был не сон.

Проснулась в три или полчетвертого не знаю зачем.

Увидела вещи.

Другими.

Рисунки на коврах и обоях были объемными и выпуклыми. Шерстяные цветы ожили. Свисали надо мной, колыхались. Тянулись листьями и лепестками. И цвета у них были океанные. Как у экзотических рыб. Анемоны... Вот слово сразу вспомнилось.

И кресла... Кресла с диваном и шкафы жили. Шевелились. Меняли форму. Сперва были круглыми и дышащими. Потом заострились углами. Нахмурились.

Потолок сиял мутной и неопасной бесконечностью.

И окна... Плыли слюдой и растекались, образуя цветные прорехи в ночь.

Над полом двигались тени. Или сгустки... Темные, непроницаемые, тугие по фактуре.

Звенящие очень негромко

Это был не сон.

И не последствия чего-нибудь вроде многоводки или хорошийпушер.

И я не вру.

И я не испугалась.

Не стала смаргивать и выталкивать себя в реальность-реальность.

Я позволила себе видеть вещи. Другими.

Это было измерение, в которое до этого мне было страшно падать. Сегодня ночью впервые позволилось.

Красиво. Это было красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий