понедельник, 4 января 2010 г.

Дай менi цьом..)



Такий солоденький...один цьом...и весь вчерашний день такой же...подьём в семь утра, мама, как капусту нарядила, я психую, мол, что за дела, я же не на северный полюс...мама поржала, сказала, что горы и полюс-это одно и то же, и в итоге оказалась права)встретились с Сашкой...мур) ну там ещё бегали по рынкам, как примерные дети, для родаков покупали коньяк и сигареты...наконец то упаковались в бусик и поехали, мы с Сашкой пытались заснуть, но не получилось, потому что первые полчаса были спокойные, а потом упала банка Бирмикса и накололась на ножку котла, который мы везли на природу, и фонтаном это пиво линулось...на нас)))поржали, потом в озере вымыли руки - это озеро у нас такой остановочкой было..исколесили полКрыма, и в итоге приехали на гору..стали спускаться с неё , а бусик нас внизу ждал..нафоткались, насмеялись, но ещё не было так холодно, потом пришли к месту нашего пикника, стали уже конкретно знакомиться с Сашиным папой и его тётей Ларисой, на стол накрывали, ну в общем вся эта фигня...а потом стали кушать..и я стала мёрзнуть..меня в дополнительные носки, плед, ветровку, шапку...как колобка...я чуть ли не плача-да я теперь уродина, а Сашка мне - дура, ты самая красивая=)) дальше кому то в голову пришла мысль спуститься к морю...практически с трассы..ну мы и пошли, пока спускались-было невероятно здорово...а  внизу море..такое любимое, и от него глаза мои ещё зеленее..напитались любимым простором..рисовали на песке всякие всячины, папа сашин про 2 Мировую войну рассказывал, про танки...Сашка меня чудом зеленоглазым назвал, сказал, что на море глаза вообще презелёные..а я это и так знаю...море для моих глаз - это мего...лечит и даёт яркий цвет...я сказала, что люблю карие глаза, и по ним схожу с ума...а он сходит с ума по зелёным...в общем полная идилия, потом сложный подъём...и в итоге кровь из носа и страшная перемороженность..я вообще согреться не могла...повезло, что Сашка у меня, как Джейкоб..пипец, а не температура тела, всё время, как батарея, я к нему прижалась на обратной дороге и уснула..а потом сквозь сон чувствовала, как он меня по голове гладит, по рукам...так приятно...схожу с ума...мой мальчик-ореховые глаза...обожаю тебя...никому не отдам..сколько ещё длиться моему счастью?не знаю...но я тебя обожаю...фотки потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий