пятница, 29 января 2010 г.

Воображариум доктора Парнаса

Интересно, какую траву курил автор сего действа? Наверное, ту же, что и создатель "Науки сна". Видимо, поэтому мне этот фильм тоже очень понравился. Временами было ни фига не понятно, но я ни разу не взглянула на часы и не подумала, а не пора бы по домам. ) Смотреть интересно, да еще и актеры... Прям золотой фильм с точки зрения актерского состава!

Во-первых, Хит Леджер. Как хорошо, что на этом фильме не делают деньги, как на последнем фильме Хита Леджера. Смотрела на него и понимала, что я все еще, наверное, не до конца осознала, что его уже нет. Какой же он классный! Я его очень люблю с тех самых пор, как впервые увидела в "10 причин моей ненависти". Хотя, знаете, временами некоторые его ухмылки, движения рук, взгляды уж больно напоминали Депповских героев последнего поколения. Может, это только мне так показалось... Но реально было ощущение, что он пересмотрел Пиратов и стащил себе пару фишек для этой роли. )

Во-вторых, ну конечно же, Джонни Депп! Он великолепен, как всегда. Мне даже добавить нечего. Мой самый любимый актер всех времен и народов. )

В-третьих, Джуд Лоу. Я бы сказала, самое неудачное, на мой взгляд, перевоплощение Хита Леджера, но судя по сюжету, именно таким он себя и видел. С Джудом Лоу у меня вообще все сложно: временами мне он просто безумно нравится, временами так же безумно бесит. Видимо, это очень сильно зависит от роли. И если роль хоть малость не привлекательна, то он начинает меня раздражать. Но вот говорит он классно! Жаль мы смотрели на русском. Не удалось насладиться чистым британским акцентом. )

В-четвертых, Коллин Фарелл. С ним отношения не менее загадочные. Я его не люблю. Вот честно. Но когда вижу в фильмах, не могу отвести глаз. ) Наверное, что-то в его взгляде... Хотя надо сказать, внешность у него достаточно склизкая. Немудрено, что он играл последнее воплощение Хита Леджера.

Были еще, конечно, и самые главные герои: собс-но Парнас, его дочь, мальчик, в нее влюбленный... Но это уже совсем другая история.

Знаете, что мне теперь интересно? Безумно интересно посмотреть фильм о фильме. Говорят, что изначально там не должны были играть ни Джонни Депп, ни Джуд Лоу, ни Коллин Фарелл, а только Хит Леджер. Если это правда, судя по всему, после смерти Хита пришлось немного менять сценарий, потому что в нем есть явные моменты, где все построено на том, что у его героя меняется внешность. И как они умудрились отснять так аккуратно все то, где он не перевоплощается, чтобы потом легко подставить в Воображариум других актеров? А если не успели, но как этот фильм монтировали потом? Короче, у меня столько вопросов! Надеюсь, на DVD потом будут доп.материалы. ))

ЗЫ: А еще видели трейлер к Дориану Грею. Ах, Бен Барнс! Он так хорош в этой роли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий