пятница, 1 января 2010 г.

в ночь с 31 на 1...



"J.D."

обрекла на себя сто лет одиночества.

сто лет одиночества.

стихи,как пророчества.

две фотокарточки на столе-

напоминание о тебе.

узоры на моем окне

и свет померкший в темноте.

и сто лет одиночества.

сто лет одиночества.

с тобою и без тебя,

я жить должна тобою,я -твоя.

"обернись"

тихий ровный шаг через бездну напрямик.

твой взгляд затуманен,но ты услышишь крик:

"обернись!"

нежное,робкое мое письмо,

может тебе все равно?

иду по скользкому,

живу по -черному.

мрачным вернуться,

с головой окунуться в твою ложь,

мои страдания умножь.

губи меня,собой спасая.

раньше такая,а теперь я -другая.

"спасибо" и низкий поклон.

в моих глазах все время стоит он.

пускай холодный и другой,

но очень близкий и родной.

мне никогда не будет нужен другой.

тихий ровный шаг

через бездну напрямик.

твой взгляд затуманен,но ты

услышишь крик:

"обернись!"...

"20/10"

пустой бокал,холодное окно.

вот новый год,а я уже в говно.

стирает слезы душа с невидимых ресниц.

вокруг не малый бег мне незнакомых лиц.

напьюсь,забудусь,паду вдруг ниц.

гулять буду опять вокруг больниц.

мечтать о тихой темноте,

ночами думая во сне.

"***"

сидит на подоконнике и пьет.

и просто от него чего-то ждет.

хоть сообщение,хоть слово.

но лишь ветра дуновение и ничего другого.

сказала себе:"стерва",

и будет дальше с этим жить.

она прервет ничтожных отчаянных обид тугую нить.

P.S.теперь даже личный дневник,как рассказ.с названием.через месячишко может и опубликую,а может нет.как захочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий