понедельник, 21 декабря 2009 г.

Про деревья, про людей и про другие растения.

Навеяно книгой Тома Роббинса "Новый придорожный аттракцион" и всей моей жизнью.

Что самое интересное в отношениях? Это - узнавать другого человека: своего партнера, своего друга, своего любовника, своего любимого наконец.

Что же остается после того, как ты полностью раскроешь человека, узнаешь все секреты его характера, излазишь потайные уголки души, вскроешь, словно расширителем Гегара, его загноившиеся и заплесневевшие тайны и особенности?

Что будет в сухом остатке после того, как ты до дна выпьешь его сущность? Когда ты уже можешь предсказать его поступки и слова, несмотря на смайлы в смс-ках знаешь, действительно он улыбается или болезненно кривится, набирая текст...

Тебя уже не только не удивляют предательство, "психование", безудержный смех или слезы, щедрость или скупость, бесконтрольная лавина сплетен с его уст, апатичные плевки в потолок или распускание перьев перед тобой и другими, либо тягучее занудство. Тебя уже это не только не удивляет,напротив, ты относишься к подобным выбросам человеческой энергии, как к погодным явлениям: солнышко выглянуло - хорошо, дождь идет - ничего, не сахарные, град - так Джузеппе уже давно убрал пшеницу...

Это воспринимается и принимается спокойно и иногда, увы...скучно. Вот тогда и возникает вопрос, а стоит ли каждый день ходить под дождем, дожидаясь солнца, бегать с шапкой, ловя в нее градины? Мол, человек - он не свинья- ко всему привыкает!

Тут что главное? Думаю, главное - взаимообразно узнавать друг друга, оплетаясь, как лианы, одна вокруг другой, питая жизненными соками себя и партнера...

Если же ты не удосуживаешься узнавать меня, бесцельно тратишь время, проведенное вместе, стоишь, как могучий дуб или березынька белая, то мне-то как быть? Я-то лиана...

Мне нужна пища - энергия, информация, соки!

Я оплетаюсь вокруг тебя, проникая везде; нежно или, наоборот, резко раздвигая кору, добывая пищу своему уму, душе и телу. Я впрыскиваю сладкий анестетик - свою любовь- и поэтому ты добровольно даешь мне всего себя. Но он еще и яд... Он не действует только на лианы, да, только на лианы...

Что же остается? У меня - насыщенная тобой жизнь, твоими друзьями, впечатлениями, чувствами.

А у тебя? Ты продолжаешь получать питание от корней, но ты - дуб, то есть стоишь на месте, а почва истощается...

От тебя и остается одна оболочка, бледная тень прошлого тебя. Где-то еще теплится жизнь, но ты насквозь пропитан мной, моей любовью, моим соком, моим ядом...

Ты помнишь меня всегда. Ты вечно будешь думать и тосковать по ощущению прикосновения зеленых лиан к твоей душе. Ты ни дня не проживаешь, не вспомнив меня, то с негой, то с болью, то с грустью, а то с радостью...

Чуть только ты получишь дополнительных соков, высвобождающих твою энергию, горячительных соков, кора трескается, и ты снова ждешь меня, ищешь меня во всей окружающей зелени. Ведь мой яд- блаженство для тебя...

Вокруг тебя другие деревья. Кто-то прорастает рядом с тобой. Ты с надеждой обращаешь свой взор туда. Но они самодостаточны...

Иногда ты кричишь, видя, как лианы оккупируют другие деревья, хочешь предупредить - срывайте их с себя, братья! но деревья кричат тихо - это ветер шумит в кроне.

Не думай, лианы тоже вспоминают свои дубы! Я вижу тебя в снах. И это значит, что у тебя что-то случилось... Либо лесной пожар, либо топор дровосека прошелся по твоим ветвям... Не могу знать точно, но что-то заставляет в этот день выйти на тебя, смотреть в твою сторону...

А как же иначе, ведь я долгий срок провела на твоих ветвях!

Будь. Живи. Ладно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий