среда, 30 декабря 2009 г.

Сон в котором хорошо.

Третий раз снится одна и та же улица какого-то большого города. Вечер, зима тусклый свет от фонарей и перекрестки, перекрестки, перекрестки... Людей почти нет. Но даже с теми кто есть нет связи. Я чувствую куда мне надо, я знаю, что меня там кто-то ждет, но информации нет, только ощущения. И я иду. Периодически я вижу какие-то знакомые места. Это или телефонная будка или знакомая витрина магазина или дом... И кажется, что вот вот, за следующим поворотом будет цель, но я поворачиваю, а улица продолжается... Длинные проспекты, узкие переулки, темные пасти арок... Ни дуновения ветра, ни звука автомобилей, ни голоса, ни тени. И время... Оно не движется. Это не наше время, кажется начало века. Ощущение, буд-то я попала в старую фотографию. Так спокойно... Нет усталости, нет тоски, даже нет мыслей, есть только знание, что ждут. Хорошо. Мне там хорошо.

А вчера перед сном я написала подруге в аську: "Пойду спаСть". Опечаталась. И "спать" прозвучало, как "спастись". Что-то в этом есть.

Сегодняшний день обещает быть насыщенным и суетливым. Нарядим елку с детьми, приготовим заранее, то что можно приготовить заранее, купим, что ещё не успели купить. Но все главное уже есть, а Новый год неотвратим))) Так что с наступающим! Понеслась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий