понедельник, 14 декабря 2009 г.

Весь город, окутав в сладкие сны.

Над

городом ночь опустилась,

На небе

зажглись фонари,

Луна,

засверкав, наклонилась,

 Весь город, окутав в сладкие сны.

 Все люди спят, но мне опять не спится,

Что так

тревожит душу мне?

Как с этим

жить,

Быть

может, мне все это снится?

Тихонько

встану, и оденусь в тишине,

На

цыпочках, прокравшись к двери,

Я

растворюсь в ночной глуши,

Никто и не

узнает обо мне!

Пройдусь

по улицам ночного города,

Который

пребывает в беспробудном сне,

Устав от

суеты рабочих дней, отдыхая,

Отдав тела

и мысли безмятежной тишине.

Луна и

звезды осветят мой путь,

Подарят

свет, усыпят блеском,

Озарят

тревогу серых дней,

Жизнь

будет наполняться смыслом.

Но чуть

забрезжит солнца свет,

Спешу к

себе домой,

Вернувшись,

заберусь под одеяло,

Заплачу от

безысходности, поняв:

Опять в

судьбе ты ничего не поменяла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий