понедельник, 30 ноября 2009 г.

Ничего не случилось..

ничего не случилось. и никто уже не прощался с жизнью.

просто лёжа под капельницей сложно о чем-нибудь думать

чтобы не становиться пьяницей и не поддаваться унынию

друзей разделяю на группы - главное не перепутать

и тихонечко шаг за шажком я иду по белым стрелочкам

я из ниточек "строю" мостики и рисую эскизы

на тему "Маша, а что же дальше?" аккуратно по клеточкам

ведь я единственная кто поддается моим капризам

теперь. ничего не случилось. резко никто не меняет ритмы

даже из-за потерь. ритмы жизни, какие-то графики

распорядки в порядок,режимы, и сон! и обед чтоб был сытным

коль на улицу - шарфики, такие вот нарабатывать навыки

и вставать не в обед и вспомнить, что есть вообще-то завтраки

засыпать не в одежде,сублимировать чаще и больше

и больше и чаще, пусть это не ценно, и думать о практике

время не лечит? но это не грипп, значит надо чуть дольше

мне ждать, и что силы работать с собой и отсеять советы

как свои и друзей, так и всех своих "добро"-желателей

реже пить и курить, лучше песни петь те, что еще не допеты

я сама оживу, не нуждаюсь в услугах спасателей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий