пятница, 6 ноября 2009 г.

сила молитвы

ночь... я просыпаюсь чувствую, что не могу пошевелится, ноги и руки не слушаются.. лежу словно деревянная. на меня напал такой страх и ужас..я хотела закричать, чтоб муж проснулся  и помог мне чем-нибудь, но поняла, что даже звуки издавать не могу..и тут мне пришло в голову, что надо молиться.. прочла все молитвы, которые знала наизусть... вспомнила всех святых и ангела хранителя.. слова молитвы постоянно путались.. но я старалась не сбиваться.. и начала читать снова и снова.. через некоторое время меня отпустило... я открыла глаза и поняла, что мне все это снилось.. какое облегчение! меня не парализовало и ничего страшного не случилось.. сердце билось, как после пробежки.. и страх не покидал меня, но потом я успокоилась и уснула...

Комментариев нет:

Отправить комментарий