пятница, 13 ноября 2009 г.

Мозохизм!

Я отлично понимаю, что эти 3, 6 или 9 минут (будильник звонит с периодичностью в 3 минуты) не спасут положения и выспаться я все равно не смогу. А еще я понимаю, что если я встану сразу после первого звонка, то прекращу эту агонию сна и через 3 минуты буду в душе напевать "белые корааааблики, белые корааааблики, что же вы уноситесь в даль, уноситесь в даль...", а не буду мучаться от повторного звонка, продлевая его еще на 3 минуты - ну еще немного, еще пару минут и я встану. Я точно знаю, вы делаете также! Объясните мне скрытый смысл этого обряда, пожалуйста. А те немногие, которые встают за 2 мин до будильника, поделитесь секретом, как вам удается? Если, конечно, у меня есть такие в ленте) Надо как-то прекратить это ежеутреннее издевательство над собой. Надо придумать что-то такое из-за чего будет хотеться вставать утром. У вас есть что-то такое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий