четверг, 22 октября 2009 г.

об эстонских юристах

Тяжелая неделька. Вообще забыла что такое сон, за 3 дня спала от силы часов 10. Голова болит ужасно. Прошлые сутки не спала вообще, училась, готовилась к эпохальной контрольной работе, от результата которой напрямую зависит, сдам ли я экзамен.

Открытие первое ( положительное): оказывается, обязательственное право интересная штука. Хотя на странице 600-той интерес стал заметно регрессировать. Ничего, зато теперь я уверена, что после моей мужественной стойкости, мало кто сумеет поставить меня в тупик вопросом, связанным с обязательствами.

Открытие второе (отрицательное): В нашей стране нет нормальной системы образования. Увы, увы. Даже мне, студенту, было обидно за страну, когда я, не спав сутки, явилась на экзамен и обнаружила, что вся эпохальная контрольная работа это жалкий тест на 30 вопросов. ТЕСТ! Я плевалась от каждого вопроса. Контрольная для идиотов, не больше не меньше. Плюс ко всему на контрольной можно было пользоваться законом об обязательственном праве, который я , конечно же, с собой не взяла. Ну он мне и не пригодился. Самое удивительное, что за спиной я слышала печальные вздохи и нервные перелистывания страниц и увидела нескрываемое удивление на лицах студентов, когда я сдала работу через 10 минут. Видимо контрольная для идиотов не по силам Тартускому институту права. Тьфу!

Да здравствует система образования США!

Комментариев нет:

Отправить комментарий