пятница, 30 октября 2009 г.

Фразы не новы, н окажутся мне актуальными

  • Рабочий день делится на "до обеда" и "перед уходом".
  • Я сегодня немного задержался. Ну, ничего, зато вечером уйду пораньше.
  • Хорошо ничего не делать, а потом еще отдохнуть.
  • Восьмичасовой рабочий сон.
  • Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
  • Ты, работа, нас не бойся. Мы тебя не тронем.
  • Никто не знает больше, чем не знаю я!
  • Зарплата - это еще одно доказательство того, что работать на других невыгодно.
  • Мы хорошо знаем себе цену. Она всегда выше нашей зарплаты.
  • На классическую начальственную манипуляцию:
                      - Это надо было сделать еще вчера! - правильный ответ звучит так:

                      - Значит сегодня уже поздно? Можно расслабиться?

  • Только женские руки могут так нежно уложить асфальт.
  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
  • Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
  • В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...
  • Весь день не спал. Всю ночь не ел. Понятно дело, устаешь Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса.
  • Лучший способ организовать панику - попросить всех сохранять спокойствие.
  • Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно.
Вот еще.

Товарищ, нервы сожми в узду, придя на работу - не ахай. Выполнил план - посылай всех в п..зду, не выполнил - посылай на..уй

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий