среда, 7 октября 2009 г.

Про сон

После вчерашнего разговора с моими любимыми американскими спонсорами в голове что-то прояснилось и мне приснился сон :-)

 Будущее. Мы команда инопланетян(я и какие то фантастически красивые мужики и тётки). Заходим в только что построенный многоквартирный дом. Так себе отделочка сделана, окна в пыли, плинтуса как то коряво прибиты. Зато сама архитектура дома ОГО-ГО. ( видимо навеяная вчерашним  inspiration от работ  kubs) И тут один красавец из нашей компании с таким разочарованием говорит: "Ну зачем они всю эту ерунду настроили, вон квартиры пустые стоят, лучше бы просто сделали одинаковые, удобные и качественные квартиры". И меня прямо во сне осенило: Ну правда!Нафига нам вся эта шелуха - красивая обертка, никто не обещает что конфетка будет вкусной, как бы ты красиво не расскрасил бумажку. И то что я делала, пытаясь продвигать бизнес как нечто невероятно-потрясающе-офигенно-круто-новое. Оказалось просто ТЕМ что НУЖНО всем. Вкусной конфеткой, которую ВСЕ любят и все хотят, не смотря на то, что у нее нет пёстрой обертки и продается она в бабушкиной лавке за домом, а не в элитном бутике.

Ну я то это конечно все и раньше знала, но прочувствовала как то опять с новой силой. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий